ГлавнаяЧастые вопросыОплата и подключение → Абонентская плата произведена, а платная информация недоступна

Абонентская плата произведена, а платная информация недоступна

Возможные причины

Закончился срок действия оплаченного платежа
В этом случае вам необходимо выписать новый счёт и оплатить его.
Оплата не поступила на расчетный счет
В этом случае вам необходимо прислать копию платежного поручения (квитанции, чека-ордера) по факсу +7(812)602−01−06 или по e-mail: fin@ati.su. И убедиться, что копия дошла до нашего финансового отдела.
Вы не вошли в систему (не ввели логин и пароль)
На каждой странице сайта в верхнем правом углу размещены окна для входа в систему.
Оплата произведена, копия платежки отправлена по факсу (электронной почте), а доступа нет
В этом случае, необходимо связаться с финансовым отделом для уточнения информации, т.к. факс мог не пройти или платежка могла попасть в разряд неопознанных из-за того, что плохо прошел факс и нет необходимой информации для подключения.
Вы работаете не под той регистрацией, с которой был выписан счет на оплату
В этом случае, необходимо связаться с финансовым отделом для уточнения информации, т.к. факс мог не пройти или платежка могла попасть в разряд неопознанных из-за того, что плохо прошел факс и нет необходимой информации для подключения.
Для этого необходимо связаться с финансовым отделом по телефону +7(812)602−01−07 или с технической поддержкой АТИ по телефону +7(812)602−01−09.
Доступ открыт и находится в ожидании начала действия
В этом случае необходимо связаться с финансовым отделом по телефону +7(812)602−01−07 и выяснить, с какой даты вам открыт доступ к той или иной услуге. При необходимости дата подключения будет изменена.
Оплата произведена, но реквизиты получателя указаны неверно
В этом случае оплата по счету не дойдет до получателя платежа и денежные средства будут возвращены плательщику.
Для уточнения информации свяжитесь с бухгалтерией АТИ по телефону
+7(812)602−01−07.
Оплата произведена, доступ открыт, а услуги по-прежнему не доступны
Возможно, доступ к вашей услуге открыт буквально только что и обновления ещё не вступили в силу.
Попробуйте обновить страницу. Если не поможет — выйдите из кабинета и войдите заново.
Если произведенные действия безрезультатны, то вам необходимо связаться с техническим отделом АТИ по телефону +7(812)602−01−09.
Вам помогла эта статья?