ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Что делать, если забыл пароль и не могу войти в АТИ

Что делать, если забыл пароль и не могу войти в АТИ

Похожие вопросы: Пишет пароль не верен. Неверный пароль. Пишет логин или пароль не верный. Не могу войти под своим логином и паролем. Забыл пароль. Забыл логин. Не помню логин. Как восстановить логин? Не помню пароль. Как восстановить пароль? Не могу зайти на сайт. Не могу войти на сайт.
Чтобы защитить аккаунты наших участников от взлома, мы не напоминаем пароли по электронной почте.
Если вы забыли пароль, можете восстановить доступ к аккаунту по системному номеру телефона или по логину.
Чтобы восстановить пароль, нажмите «Вход» в правом верхнем углу.
Вход с главной страницы АТИ
Кнопка «Вход» на главной странице
Затем нажмите «Забыли пароль?»
Забыли пароль при входе в систему
Ссылка «Забыли пароль».

Восстановить доступ по системному номеру телефона

Если не знаете логин, выберите вкладку «по телефону» и введите системный номер телефона.
Восстановление пароля по телефону
Восстановление пароля по номеру телефона.
Выберите из списка контакт, которому нужно восстановить пароль.
Выбор контакта для восстановления пароля
Выбор контакта, которому восстанавливаете пароль
Мы отправим смс с подтверждающим кодом и логином на указанный системный номер. Введите код, и мы перенаправим вас на страницу смены пароля.
Если вы забыли системный номер телефона, позвоните в круглосуточную техническую поддержку: +7 (812) 602-01-09. Мы поможем.

Восстановить доступ к аккаунту по логину

Введите логин вашего контакта.
Восстановление пароля по логину
Пример восстановления по логину
Мы отправим смс с кодом проверки на системный номер телефона, который привязан к вашему аккаунту.
Страница восстановления пароля с примером отправки смс
Здесь будет указан ваш системный номер
Если у вас нет доступа к системному номеру телефона, обратитесь к Администратору или к Руководителю аккаунта.

Обратитесь к Администратору или Руководителю, если забыли номер телефона, логин и пароль

Если у контакта нет персонального логина, Администратор или Руководитель помогает контакту создать логин и задать для него пароль. Для этого Администратор или Руководитель в Кабинете нажимает «Задать логин и пароль» и сам задает контакту логин и пароль или вводит адрес электронной почты контакта, куда мы отправим ссылку для создания пароля и логина.
Задание логина и пароля контакту в АТИ
Как задать персональный логин и пароль сотруднику в Кабинете
Если у контакта есть персональный логин, и контакт забыл пароль, Администратор или Руководитель может сбросить контакту пароль и предложить задать новый.
Для этого в контакте Администратор или Руководитель нажимает «Восстановить пароль».
Восстановление пароля контакту
Восстановление пароля через Кабинет
Затем введите электронную почту контакта, куда мы отправим ссылку для восстановления пароля и логин контакта.
На этот адрес придёт письмо со ссылкой на страницу смены пароля.
Страница отправки запроса на восстановление пароля
Окно восстановления пароля через почту
Сотрудник перейдет по ссылке и задаст новый пароль для своего контакта.
Страница смены пароля по ссылке из письма
Такую страницу увидит сотрудник перейдя по ссылке из письма
Если у контакта сотрудника не было персонального логина, а сотрудник входил в АТИ под общим логином, мы предложим задать не только новый пароль, но и новый логин.
страница задания логина и пароля которую увидит контакт
Такую страницу увидит сотрудник, войдя под общим паролем
Если контакт забыл свой логин, Администратор или Руководитель может посмотреть его в Кабинете в разделе «Редактировать контакт» → «Параметры входа и права».
логин контакта
Еще в этом окне можно изменить роль контакта — если нужно

Как Администратору восстановить свой пароль

Для восстановления пароля перейдите по ссылке «Забыли пароль?» (рядом с полями для ввода логина и пароля) и введите адрес системной электронной почты.
На этот адрес придёт письмо со ссылкой на страницу смены пароля. Перейдите по ссылке и укажите новый пароль Администратора.
Вам помогла эта статья?