Администратор Кабинета

Администратор задает для фирмы системные электронную почту и номер мобильного телефона. Этот номер и почта видны и доступны для редактирования только пользователям вашей учетной записи и, в целях безопасности, нигде не публикуются

Системные электронная почта и системный телефон используются для восстановления пароля и для системных оповещений, таких как: 
- изменения информации о фирме; 
- изменения в контактах и списках связанных фирм.

(Обратите внимание, что контактные данные первого контакта для этих целей больше использоваться не будут).

Как добавить системные данные?

Для уже зарегистрированных Участников АТИ системные номер телефона и почта автоматически перенесутся из основного контакта.

Системная электронная почта

Если после регистрации в АТИ вы подтверждали вашу электронную почту (переходили по ссылке из письма), то она автоматически станет системной.

Тем Участникам АТИ, которые регистрировались в АвтоТрансИнфо в то время, когда подтверждение почты не требовалось, нужно будет добавить системную электронную почту. Для этого зайдите в Кабинет и нажмите кнопку «Редактировать» в разделе «Параметры восстановения аккаунта»:


После того, как вы введете адрес, вам на почту отправится письмо. Вам нужно будет перейти по ссылке, содержащейся в письме, чтобы подтвердить системную электронную почту.

Системный номер 

Системный мобильный номер будет перенесен из основного контакта, если на этот номер уже отправлялись системные смс, например, уведомления о редактировании контактной информации или код для смены пароля.
Если у вас в регистрации не указан номер мобильного, или смс на него не отправлялись, вам нужно ввести номер, который станет системным номером.
Для этого зайдите в Кабинет и нажмите кнопку «Редактировать» в разделе «Параметры восстановения аккаунта»:

На введенный вами номер отправится смс с кодом подтверждения.
Введите числовой код, полученный в sms-сообщении и нажмите «Проверить». После подтверждения номер внесется в раздел «Параметры восстановения аккаунта».

Как отредактировать системную электронную почту и системный номер

Нажмите кнопку «Редактировать»

Чтобы изменить системные электронную почту или телефон, введите их в соответствующие поля и нажмите «Сохранить»


После редактирования данные необходимо подтвердить. 

Для подтверждения нового email на него отправляется письмо с ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы изменения вступили в силу.

Для подтверждения мобильного телефона необходимо дождаться смс с кодом подтверждения, ввести код в соответствующие поля и нажать «Проверить».

Для Участников АТИ, у которых есть балл «Аккаунт подтвержден» потребуется получить смс-подтверждение на старый и новый телефоны: 

Если по какой-то причине вы передумали менять данные, нажмите ссылкой «Отменить изменение»

Системные пароль и почта в РРД

Если у вас включен РРД, то системные данные будут доступны, только если вход в учетную запись был произведен от имени Администратора. 
Для других сотрудников системные данные не будут отображаться в Кабинете.