Что делать, если забыл пароль и не могу войти в АТИ

Нажмите «Вход» в правом верхнем углу.

Затем нажмите «Забыли пароль?».


Внимание! Мы не высылаем старые пароли. Если пароль был утерян, его можно только сменить и дальше входить в систему под новым паролем.

Введите email или логин, который вы указывали при регистрации.


Если раньше вы уже входили в АТИ с этого устройства, то вам на email будет выслана ссылка для изменения пароля. После того, как вы перейдете по ссылке, вам откроется страница смены пароля.

Если раньше вы не входили в АТИ с этого устройства, либо была переустановлена ОС, вам будет выслано смс с подтверждающим кодом на номер мобильного телефона, указанный в основном контакте. Введите полученный в смс код, и система перенаправит вас на страницу смены пароля.

Если мобильный номер в основном контакте не указан или некорректен, то автоматическая смена пароля невозможна без документального запроса.

За более подробной информацией вы можете обратиться в отдел круглосуточной технической поддержки по номеру +7 (812) 602-01-09.