Как изменить информацию о фирме и контакты компании

Чтобы изменить информацию о фирме или контакты, перейдите в Кабинет. Для этого откройте меню в правом верхнем углу страницы. 

В меню выберите «Кабинет».

Информация о фирме

В правом верхнем углу расположена информация о вашей компании, которую вы ввели при регистрации. Чтобы её изменить, нажмите «Редактировать».

 В открывшемся разделе вы можете поменять:

  1. Название фирмы.
  2. Интернациональное название фирмы (будет отображаться в английской версии сайта АТИ).
  3. Брэнд.
  4. Профиль деятельности.
    Внимание! При смене профиля деятельности фирмы будут удалены все ваши Претензии и Рекомендации, не соответствующие новому профилю.
  5. Город.
  6. Адрес.
  7. Адрес вашего сайта.

Введите новые данные фирмы и нажмите «Изменить».

 

Контакты

В правом углу под информацией о компании расположена таблица с контактными лицами. Контакты нужны, чтобы при размещении грузов или машин вы могли указать, с кем из ваших сотрудников можно связаться и задать вопросы

При размещении сообщений в форумах автор размещает сообщение от себя, а не от лица компании. 

Первый контакт в системе  это тот контакт, который был указан при регистрации.

Чтобы изменить информацию о контактном лице, нажмите «Редактировать» в правой верней части таблички конкретного контакта. 



Для Участников АТИ, у которых есть балл «Аккаунт подтвержден», редактирование и добавление Контактов в Кабинете возможно только с смс-подтверждением на телефон Администратора Кабинета.

Чтобы удалить контакт, необходимо нажать кнопку «Удалить» в правой верхней части таблички конкретного контакта. 

Внимание! Первый контакт удалить невозможно. Его можно только редактировать.

Каждый контакт вашей регистрации может иметь свою фотографию. Чтобы ее добавить, нажмите «Добавить фото» в табличке контакта.

Чтобы добавить контактное лицо, нажмите «Добавить контакт».

Внимание! 

  1. После регистрации физические лица могут бесплатно добавить один дополнительный контакт, а юридические лица и ИП — три дополнительных контакта. Дополнительные контакты предоставляются за отдельную плату.
    При подключении лицензии «Экспедитор» можно добавить ещё два дополнительных контакта. 
  2. Один контакт  одно лицо. Контакт должен содержать контактную информацию (номера телефонов, ICQ, e-mail и пр.) только одного менеджера.