Как восстановить доступ к аккаунту

Почему мой аккаунт удалили

Если Участник АТИ не заходит на сайт АТИ в течение 60 дней, в карточке фирмы появляется статус «Удален».

Случаи, при которых аккаунт не удаляется по истечении 60 дней:

  • оплачен доступ к базе данных АТИ;
  • на форумах размещена платная реклама;
  • есть актуальный груз или машина;
  • опубликована и принята Претензия к Участнику АТИ.

Как восстановить доступ к аккаунту

Если после появления статуса «Удален» прошло менее 360 дней, то для восстановления доступа достаточно войти на сайт АТИ под своим контактом.

Обратите внимание, что балл «Аккаунт подтвержден» снимается если одновременно выполняются следующие условия:

  • Участник АТИ не заходил на сайт в течение 60 дней.
  • У Участника АТИ нет оплаченной и действующей Лицензии.  

Также автоматически снимаются зеленые баллы по следующим критериям:

  • За давность регистрации в АТИ.
  • За время существования фирмы.
  • Свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности.
  • За профессиональную деятельность в АТИ.

Для повторного получения балла «Аккаунт подтвержден»:

  • юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо совершить оплату за Лицензию или услугу с расчетного счета фирмы, зарегистрированной на сайте;
    Если у ИП нет расчетного счета, необходимо отправить заказным письмом документы по адресу 194044, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 657 для ООО «АвтоТрансИнфо»:
  • физическим лицам необходимо повторно прислать нотариально заверенное Согласие на обработку персональных данных.

После получения балла «Аккаунт подтвержден» восстанавливаются зеленые баллы по остальным категориям.

По истечении 360 дней восстановить доступ к Кабинету может только индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющие балл «Аккаунт подтвержден».

Для юридических лиц через 360 дней после появления статуса «Удален» доступ к Кабинету блокируется навсегда.

Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету

Для входа в АТИ подтвердите право владения аккаунтом. Для этого заполните бланк данными с реквизитами вашей фирмы, с которых ранее совершалась оплата в Кабинете. Заполненный бланк отправьте нам на почту azovceva.k@ati.su. На e-mail, который вы укажите в реквизитах, мы пришлем счет на 115 руб. и заявление на изменение системных данных. 

Код в АТИ должен быть указан обязательно. 

Оплата принимается только с расчетного счета компании, зарегистрированной в АТИ. 

Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счет для дальнейшего использования в АТИ. 

Если вы имеете доступ к аккаунту, то счет на 115 рублей вам необходимо сформировать самостоятельно в Кабинете

После прихода денежных средств на Виртуальный счет пришлите заполненное заявление на изменение данных по адресу support@ati.su с указанием:

  • кода в АТИ;
  • старого системного номера;
  • новых данных аккаунта — системного номера и системного адреса электронной почты.

Данные будут изменены в случае, если оплата была не более месяца назад.

Для физических лиц смена системного телефона невозможна. В этом случае необходимо вновь зарегистрироваться на сайте.