Как задать вопрос АТИ через тикет


Что такое тикеты

Тикет - сообщения Участника АТИ по какому-то вопросу или проблеме в конкретный отдел АТИ. Тикеты видны только отправителю тикета и отделу, куда адресован тикет. Администрация АТИ контролирует, чтобы тикеты не терялись и сотрудники АТИ оперативно на них отвечали.

Как отправить

Отправить тикет сотруднику АТИ можно с любой страницы сайта или из Кабинета участника АТИ.

С любой страницы сайта АТИ

Нажмите «Задать вопрос» внизу любой страницы сайта.

Заполните форму создания тикета.


Из Кабинета участника АТИ

 Откройте меню в правом верхнем углу страницы. 

 

 

В меню выберите «Кабинет».

 

 


В левом вертикальном меню нажмите на плюсик напротив «Тикеты».

 

Заполните форму создания тикета.


 

Как посмотреть мои тикеты

Если перейти по ссылке «Тикеты», вы увидите список всех своих Тикетов.  

Тикеты можно скрыть или отфильтровать по состоянию и адресату.