Новая версия двухфакторной аутентификации

Зачем нужна двухфакторная аутентификация

Двухфакторная аутентификация эффективнее защищает ваш аккаунт, чем традиционная проверка только логина и пароля, потому что проверяет еще и номер телефона, к которому привязан аккаунт.

Когда входите в АТИ с нового устройства (например, с телефона или планшета, если раньше входили только с компьютера), мы просим вас ввести логин и пароль, а затем отправляем на ваш телефон сообщение с одноразовым четырехзначным кодом проверки. 

Внимание! Не диктуйте и не пересылайте код проверки - даже если вам представились сотрудником АТИ.

После введения кода проверки в специальную форму вы сможете работать на сайте «АТИ».

Если вам пришел код проверки, а вы даже не пытались войти на сайт «АТИ», значит логином и паролем воспользовались посторонние. Измените пароль, чтобы защитить аккаунт. 

Двухфакторная аутентификация подключена для Участников АТИ:

  • с баллом за подтверждение аккаунта;
  • без балла за подтверждение аккаунта, но которые хотя бы один раз за последний год оплачивали доступ к АТИ.

Как это работает

Вход в АТИ

Чтобы войти в АТИ, нажмите на любой странице сайта на «Вход».


Введите логин и пароль, нажмите «Войти».


Если у вашей фирмы в Кабинете указано несколько контактов, АТИ предложит выбрать контакт:

В режиме РРД каждый сотрудник фирмы входит под своим логином и паролем. Если пользователь входит под общим паролем, необходимо выбрать контакт из незапароленных контактов и задать персональный пароль.

Если свободных контактов нет, обратитесь к Администратору для создания нового контакта.

Получение кода проверки

Если вы входите на сайт с нового устройства, АТИ просит подтвердить, что вы – владелец аккаунта.

Для подтверждения необходимо ввести четырехзначный код проверки. Код проверки будет отправлен в приложении «АТИ Пейджер».

После введения кода проверки вы сможете работать на сайте «АТИ».

Что делать, если:

- не установлен АТИ Пейджер

Если вы не установили приложение «АТИ Пейджер», мы позвоним на указанный в контактах Кабинета номер телефона и сообщим код проверки.

Чтобы мы смогли позвонить, подтвердите номер телефона и нажмите «Заказать звонок».



- не пришел код проверки в АТИ Пейджере

Если вам не пришел код проверки, нажмите «Мне не пришел код». Мы позвоним на указанный в контактах Кабинета номер телефона и сообщим код проверки.

Чтобы мы смогли позвонить, подтвердите номер телефона и нажмите «Заказать звонок».


- я не могу в данный момент ответить на звонок

Если в данный момент вы не можете принять звонок, нажмите «Я не могу принять звонок». Мы отправим смс с кодом проверки на выбранный номер.

- я больше не пользуюсь номером телефона, к которому привязан аккаунт

Если вы больше не пользуетесь номером телефона, который привязали к аккаунту, попросите АТИ заменить номер телефона в Кабинете на новый. Чтобы подтвердить, что это действительно вы, пополните Виртуальный счет на 115 рублей с реквизитов расчетного счета вашей фирмы.

Для этого заполните бланк данными с реквизитами вашей фирмы. Заполненный бланк отправьте нам на почту azovceva.k@ati.su. На e-mail, который вы укажите в реквизитах, мы пришлем счет на 115 руб. и заявление на изменение номера телефона. 

Код в АТИ должен быть указан обязательно. 

Оплата принимается только с расчетного счета компании, зарегистрированной в АТИ. 

Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счет для дальнейшего использования в АТИ. 

Когда деньги зачислятся на ваш Виртуальный счет, в течение 30 дней пришлите заполненное заявление на изменение номера телефона (с подписью и печатью фирмы) по адресу support@ati.su и укажите:

  • код в АТИ;
  • старый номер телефона;
  • новый номер телефона.

Когда мы получим заявление, то заменим прежний номер телефона в Кабинете на новый.

- я ввел неправильный код проверки

Мы предоставляем три попытки, чтобы ввести код проверки. 

Если вы трижды ввели неправильный код, отображается сообщение: 

Нажмите «Заказать звонок с кодом» и мы сообщим код проверки голосовым сообщением. В день мы можем позвонить 3 раза с интервалом в 1 минуту. Если вы не успели ввести код из голосового сообщения, закажите смс. Лимит по смс - 3 сообщения за сутки. 

Если лимит звонков и смс исчерпан, отображается сообщение:

Настройка

Два режима двухфакторной аутентификации:

  • «Телефоны всех контактов» – АТИ позвонит или отправит смс на номер любого контакта в Карточке фирмы.
  • «Только системный телефон» – АТИ позвонит или отправит смс только на системный номер телефона.

Для выбора режима нажмите кнопку «Редактировать» в разделе «Параметры восстановления аккаунта».

Установите или снимите галочку напротив пункта «телефоны всех контактов».

Для подтверждения смены режима система АТИ отправит смс с кодом на системный номер.

В режиме раздельного доступа (РРД) получение голосового сообщения или смс для двухфакторной аутентификации настраивается для каждого контакта отдельно:

Руководитель и Администратор могут пройти двухфакторную аутентификацию только через свой мобильный номер или через системный номер.

Менеджер при прохождении двухфакторной аутентификации выбирает номер телефона администратора, руководителя или любого менеджера для отправки кода.

Сотруднику с правом проходить двухфакторную аутентификацию через свой телефон, также дополнительно доступны для выбора номера администраторов, руководителей, менеджеров и системный номер.

Сотруднику без права проходить двухфакторную аутентификацию через свой телефон, доступны для выбора только системный номер и номера администраторов, руководителей и менеджеров.

В целях безопасности в системном номере и в номерах скрытых контактов показываются только код и последние 2 цифры.