RU EN
Режим раздельного доступа (РРД)


В режиме раздельного доступа (РРД) сотрудники фирмы имеют разные права доступа к разделам АТИ.
При этом логин общий для всех контактов фирмы, и каждый сотрудник имеет персональный отдельный пароль для входа в АТИ.

Как включить РРД

1. Войдите в Кабинет.
2. Перейдите по ссылке «Вкл. Режим разд. доступа». 


3. Заполните пустые поля в появившейся форме. 

Если ранее в Кабинете не указывали email Администратора, введите email Администратора в соответствующее поле. 


Когда нажмете кнопку «Включить РРД», АТИ отправит по электронной почте контрольное письмо со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты Администратора. Перейдите по ссылке, чтобы завершить включение РРД.


Если уже указывали в Кабинете email Администратора, введите пароль Администратора и нажмите кнопку «Включить РРД».


Роли и права контактов

В РРД у фирмы есть контакт с ролью «Администратор» с неограниченными правами на сайте «АТИ». Остальные контакты по умолчанию получают роль «Сотрудник» с минимальными правами. Администратор может разрешить Сотруднику выполнять определенные действия в АТИ, кроме смены паролей и удаления тикетов, или задать контакту роль «Менеджер».  

 

Операция «Редактирование контактной информации фирмы» разрешает:

  • добавлять, редактировать и удалять реквизиты;
  • добавлять и удалять электронные копии документов;
  • изменять контактную информацию фирмы.

Для Участников, у которых есть балл «Аккаунт подтвержден», редактирование и добавление контактов в Кабинете возможно только с смс-подтверждением на номер телефона Администратора Кабинета. 

Администратор

У Администратора есть отдельный пароль и адрес электронной почты, который нужен, чтобы восстановить забытый пароль.

Администратор назначает права доступа сотрудникам (контактам), сбрасывает активные сеансы контакта и устанавливает персональные пароли. 

Администратор  — единственный, кто может сменить общий пароль фирмы для сотрудников без персональных паролей. Пароль Администратора задаётся при включении РРД.

Менеджер

У Менеджера открыт доступ ко всем действиям в АТИ, кроме смены администраторского и общего паролей. 

Сотрудник

По умолчанию у Сотрудника минимальные права на сайте АТИ. Администратор может разрешить Сотруднику выполнять определенные действия в АТИ, кроме смены администраторского и общего паролей и удаления тикетов.  

Как установить пароли для контактов

В РРД у фирмы есть три типа паролей:

  • пароль Администратора;
  • общий пароль;
  • персональный пароль контакта. 

Администратор устанавливает при включения РРД общий пароль и пароль Администратора. 

У каждого контакта фирмы есть персональный пароль, под которым контакт входит в АТИ. 

Если у контакта нет пароля, его нужно задать. Для этого сотрудник обращается к Администратору или заходит под общим логином фирмы и вводит общий пароль. Затем выбирает контакт из списка:


и задает персональный пароль для выбранного контакта:


Как войти в АТИ, если включен РРД

При входе в АТИ в режиме раздельного доступа каждый сотрудник должен ввести общий логин фирмы, выбрать контакт и ввести персональный пароль для своего контакта. 

Если у сотрудника нет контакта, нужно обратиться к Администратору и попросить создать контакт.

Если у контакта нет пароля, его нужно задать. Для этого сотрудник заходит под общим логином фирмы и вводит общий пароль. Затем выбирает контакт из списка:

 

и задает персональный пароль для выбранного контакта:


Как восстановить пароль Администратора

Для восстановления пароля перейдите по ссылке «Забыли пароль?» (рядом с полями для ввода логина и пароля) и введите адрес электронной почты Администратора, который был указан при включении РРД.
На этот адрес придёт письмо со ссылкой на страницу смены пароля. Перейдите по ссылке и укажите новый пароль Администратора.

Как выключить РРД

Выключить РРД может только Администратор фирмы. Для выключения РРД нажмите на ссылку «Выкл. Режим разд. доступа». 


Введите текущий пароль администратора кабинета, затем введите новый пароль для входа и выберите пункт «Выключить РРД».


После выхода из РРД паролем для входа в АТИ всех сотрудников фирмы станет новый пароль.

На экране отображается сообщение о выключении РРД.


Вопросы

Почему я не могу войти в АТИ, и показывается сообщение «Превышено количество сеансов»?

Мы разрешаем контакту не больше трех активных сеансов. 

Три сеанса это когда контакт зашел в АТИ с рабочего и домашнего компьютеров и с мобильного телефона или в трех разных браузерах.

Если у контакта уже есть три активных сеанса, АТИ не дает начать четвертый, пока Администратор фирмы или техподдержка не сбросят все активные сеансы контакта в Кабинете.



Как завершить активные сеансы контакта?

Активные сеансы контакта завершает Администратор. Для этого нужно перейти в Кабинет и нажать у сеансов контакта «завершить все».


Если вы не можете обратиться к Администратору, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09 доб. 160.

Как Администратору завершить свои активные сеансы?

Для этого перейдите в перейти в Кабинет и нажать у сеансов Администратора «завершить все».


Если у вас не получается завершить сеансы, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09 доб. 160.