Режим раздельного доступа (РРД)


В режиме раздельного доступа (РРД) сотрудники фирмы имеют разные права доступа к разделам АТИ. При этом каждый сотрудник имеет персональный логин и пароль для входа в АТИ. 

Еще у фирмы есть отдельный пароль и системный адрес электронной почты, которые нужны, если сотрудники забыли свой пароль и хотят его восстановить. Пароль и системная почта задаются при включении РРД.

Роли и права контактов

В РРД у фирмы есть контакты с ролями Администратора и Руководителя. У этих контактов неограниченные права на сайте АТИ, а Руководитель еще может подписать или одобрить заявку, когда проходит безоговорочная сделка.

Остальные контакты по умолчанию получают роль Сотрудника с минимальными правами. Руководитель и Администратор могут разрешить Сотруднику выполнять определенные действия в АТИ, кроме удаления тикетов, или задать контакту роль Менеджера или Администратора.

 

Операция «Редактирование контактной информации фирмы» разрешает:

  • добавлять, редактировать и удалять реквизиты;
  • добавлять и удалять электронные копии документов;
  • изменять контактную информацию фирмы.

Для Участников, у которых есть балл «Аккаунт подтвержден», редактирование и добавление контактов в Кабинете возможно только с смс-подтверждением на системный номер телефона. 

Администратор 

Администратор назначает права доступа сотрудникам (контактам), сбрасывает активные сеансы контакта и помогает установить персональные пароли для новых контактов или восстановить забытые пароли. 

Руководитель

У Руководителя такие же права, как и у Администратора, и еще Руководитель может подписать или одобрить заявку, когда проходит безоговорочная сделка.

Менеджер

У Менеджера открыт доступ ко всем действиям в АТИ. 

Сотрудник

По умолчанию у Сотрудника минимальные права на сайте АТИ. Администратор может разрешить Сотруднику выполнять определенные действия в АТИ, кроме удаления тикетов.  

Пароли контактов

В РРД у фирмы есть три типа паролей:

  • системный пароль;
  • общий пароль;
  • персональный пароль контакта. 

Администратор устанавливает при включения РРД общий пароль и системный пароль

У каждого контакта фирмы есть персональный пароль. Персональный пароль контакту устанавливают Руководитель, Администратор, Менеджер (руководитель сотрудников) или сами Сотрудники.

Как включить РРД

Откройте меню в правом верхнем углу страницы. 


В меню выберите «Кабинет».


Перейдите по ссылке «Вкл. Режим разд. доступа». 


Заполните пустые поля в появившейся форме. 

Если ранее в Кабинете не указывали email Администратора, введите его в соответствующее поле. Этот email в РРД будет называться системным. Он нужен, чтобы контакты фирмы могли восстановить свои персональные пароли, если забудут их.


Когда нажмете кнопку «Включить РРД», АТИ отправит по электронной почте контрольное письмо со ссылкой для подтверждения адреса системной электронной почты. Перейдите по ссылке, чтобы завершить включение РРД.


Если уже указывали в Кабинете email Администратора (системный email), введите пароль Администратора и нажмите кнопку «Включить РРД».

Как добавить контакт

Для этого Администратор в Кабинете нажимает «Добавить контакт».

Заполняет контакты сотрудника, выбирает его роль и устанавливает права: 

Затем нужно выбрать, как установить пароль и логин. Эти данные для входа может задать Администратор или сам сотрудник.

Если сотрудник сам задаст пароль и логин, Администратор выбирает «Контакт сам задаст логин и пароль» и вводит электронную почту сотрудника. 

Мы отправим на эту почту ссылку на создание логина и пароля.

Если данные для входа сотруднику задает Администратор, то он выбирает «Задать логин и пароль» и вводит данные.

Как войти в АТИ, если включен РРД

У каждого контакта в РРД должен быть свой логин и пароль.

Если у вас раньше не было своего контакта, попросите Администратора или Руководителя создать вам контакт и задать ему логин и пароль.

Если вы раньше заходили в АТИ под общими логином и паролем, то, когда введете их, мы предложим выбрать свободный контакт и задать для контакта персональный логин и пароль. Введите новый пароль и нажмите «Сохранить».

Если раньше вы заходили в АТИ под общим логином и персональным паролем, мы предложим задать контакту новые логин и пароль.

 

Если потом захотите сменить пароль, перейдите в Кабинете в вашу контактную информацию и нажмите «Сменить пароль».

 

Введите новый пароль, подтвердите его и нажмите «Сменить пароль».


Что делать, если сотрудник забыл пароль и не может войти

Сотрудник должен обратиться к Администратору и попросить помочь сменить пароль.

Администратор в Кабинете нажимает «Восстановить пароль».

 

И вводит электронную почту сотрудника, куда мы отправим ссылку для восстановления пароля.

Сотрудник перейдет по ссылке и задаст новый пароль для своего контакта.

Если у контакта сотрудника не было персонального логина, а сотрудник входил в АТИ под общим логином, мы предложим задать не только новый пароль, но и новый логин.

Как восстановить пароль Администратора

Для восстановления пароля перейдите по ссылке «Забыли пароль?» (рядом с полями для ввода логина и пароля) и введите адрес системной электронной почты, который был указан при включении РРД.
На этот адрес придёт письмо со ссылкой на страницу смены пароля. Перейдите по ссылке и укажите новый пароль Администратора.

Вопросы

Почему я не могу войти в АТИ, и показывается сообщение «Превышено количество сеансов»?

Мы разрешаем контакту не больше трех активных сеансов. 

Три сеанса это когда контакт зашел в АТИ с рабочего и домашнего компьютеров и с мобильного телефона или в трех разных браузерах.

Если у контакта уже есть три активных сеанса, АТИ не дает начать четвертый, пока Администратор или техподдержка не сбросят все активные сеансы контакта в Кабинете.



Как завершить активные сеансы контакта?

Активные сеансы контакта завершает Администратор. Для этого нужно перейти в Кабинет и нажать у сеансов контакта «завершить все».


Если вы не можете обратиться к Администратору, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09 доб. 160.

Как Администратору завершить свои активные сеансы?

Для этого перейдите в перейти в Кабинет и нажмите у сеансов Администратора «завершить все».


Если у вас не получается завершить сеансы, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09 доб. 160.