АТИ-Доки

Создавайте, храните, отправляйте контрагентам, согласовывайте и подписывайте электронной подписью документы через АТИ-Доки.

Выберите вопрос


АТИ-Доки — это сервис АТИ, в котором пользователи оформляют электронные документы. Эти документы можно подписать прямо на сайте, отправить партнеру или распечатать.

С помощью АПИ можно интегрироваться с АТИ-Доками, чтобы автоматически создавать, отправлять и получать документы.

С 1 января 2022 года только такая КЭП позволит сдавать налоговую отчетность в ФНС

Подробная инструкция о том, как установить электронную подпись на компьютер и в систему электронного документооборота АТИ-Доки

Как добавить машиночитаемую доверенность (МЧД) в АТИ-Доки и подписывать документы с её помощью

Права и обязанности участника АТИ и администрации сайта.

Что такое электронная подпись, ее преимущества перед собственноручной, как использовать электронные счета-фактуры в АТИ.

Мы принимаем утвержденный ФНС формат, а также PDF, BMP, JPEG, PNG, DOC, XLS, TXT, RTF и другие.

Подписать документ через АТИ-Доки стоит 7 атисов, платит тот кто подписывает первым.

Зачем нужна электронная подпись, что это такое, где ее получить, и какие нужны программы для работы.

Почему не получается подписать документы в АТИ, и как это исправить.

Что делать, если АТИ не видит мою подпись и как это исправить.

Закрытый ключ защищает вашу электронную подпись от подделок. Если злоумышленник его получит, он сможет подписывать документы от вашего имени.

В АТИ-Доках вы можете создать заявку, договор, счёт, акт и другие документы. Подписать их и отправить любому участнику ATI.SU.

XML-формат документов нужен для налоговой.

АТИ отправляет закрывающие документы в АТИ-Доки, если нужно вы можете их распечатать и передать в бухгалтерию.

Как и для чего создавать шаблоны в АТИ-Доках?

Какой шаблон в какой ситуации использовать

Рассказываем, что такое ID участника ЭДО, для чего он нужен и как его получить

Что такое «Универсальный передаточный документ», для чего нужен УПД и как работать с УПД в АТИ-Доках?

Как отправить запрос на аннулирование УПД и что делать, если вы получили такой запрос

Как создавать документы формата УПД прямо в АТИ-Доках и обмениваться ими с другими пользователями

Полномочия подписанта — это обязательная информация, которую нужно заполнить при подписании УПД

Как отправить запрос на аннулирование УПД и что делать, если вы получили такой запрос

Если вы не хотите, чтобы другие пользователи видели информацию о вашем сертификате электронной подписи — его можно скрыть.

Инструкция, как установить Крипто-Про, чтобы начать подписывать документы на сайте АТИ.