ГлавнаяЧастые вопросыРегистрация в АТИ → Как восстановить удаленный аккаунт

Как восстановить удаленный аккаунт

Почему удаляется аккаунт

Мы хотим, чтобы на сайте не было заброшенных аккаунтов. Поэтому удалим аккаунт, если вы им не пользуетесь: 60 дней не заходили, на нем нет опубликованных грузов и машин, не оплачены лицензии.
    Когда удаляем аккаунт, высылаем письмо об этом на системную электронную почту.
    Удаленный аккаунт остается на сайте, но у него появляется пометка об удалении.

    Как восстановить

    Просто зайти на сайт — аккаунт восстановится, но с изменениями:
    • Сменится код аккаунта.
    • В Паспорте появится запись о том, что аккаунт удален и восстановлен, а код сменился.
    • Исчезнут зеленые баллы: за подтверждение аккаунта — а следом и все остальные. В паспорте появится запись: «Нет данных, что аккаунт принадлежит этой фирме».
    Балл за подтверждение аккаунта можно получить заново.
    Физическим лицам для этого нужно повторно прислать нотариально заверенное Согласие на обработку персональных данных.
    ИП — заплатить за Лицензию или услугу с расчетного счета ИП, на которого зарегистрирован аккаунт. Если счета нет — отправить заказным письмом документы:
    Адрес —194044, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 657 для ООО «АвтоТрансИнфо».
    Юридическим лицам нужно заплатить за Лицензию или услугу с расчетного счета фирмы, зарегистрированной на сайте.
    После этого вернется балл за подтверждение аккаунта и все остальные баллы, которые у вас были.
    За 360 дней восстановить аккаунт может любой участник АТИ.
    Через 360 дней восстановить аккаунт могут только подтвержденные ИП и физические лица.
    Неподтвержденные участники и юридические лица теряют аккаунт навсегда. Если они попробуют зайти в удаленный аккаунт, сайт предложит им зарегистрироваться заново.
    Удаление и восстановление аккаунта описаны в п. 5.2 Пользовательского соглашения.
    Потеря и восстановление зеленых баллов — в п. 3.4 Положения о формировании Паспорта участника АТИ.
    Вам помогла эта статья?