ГлавнаяЧастые вопросыКабинет в АТИ → Как задать вопрос АТИ через тикет

Как задать вопрос АТИ через тикет

Тикет — сообщение участника АТИ по какому-то вопросу или проблеме в конкретный отдел АТИ. Тикеты видны только отправителю тикета и отделу, куда адресован тикет. Администрация АТИ контролирует, чтобы тикеты не терялись и сотрудники АТИ оперативно на них отвечали.
Отправить тикет сотруднику АТИ можно с любой страницы сайта или из кабинета участника АТИ.
Нажмите Задать вопрос внизу любой страницы сайта и напишите тикет.
Или откройте меню в правом верхнем углу страницы и перейдите в Кабинет.
переход в кабинет из шапки сайта
Как попасть в Кабинет
В левом вертикальном меню нажмите на плюсик напротив Тикеты.
Заполните форму создания тикета.

Как посмотреть мои тикеты

Зайдите в кабинете в Тикеты, и вы увидите список всех своих тикетов.
тикеты в личном кабинете
Здесь все тикеты, которые вы отправляли
Тикеты можно скрыть или отфильтровать по состоянию и адресату.
страница с вашими тикетами
Список ваших тикетов в кабинете
Вам помогла эта статья?