ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Почему мы просим вас выбрать контакт для Администратора

Почему мы просим вас выбрать контакт для Администратора

Раньше Администратор Кабинета мог управлять другими контактами: назначать права доступа, сбрасывать активные сеансы, устанавливать пароли. Но чтобы договариваться о грузоперевозках, пользоваться чатом, подписывать документы или заключать сделки, ему нужно было заходить от имени другого контакта.
Теперь отдельного Администратора не будет. Его роль будет выполнять кто-то из контактов.
Мы удалим Администраторов во всех аккаунтах. Вам нужно передать его права одному из контактов.

Как добавить контакт Администратору

Для этого есть два способа:
1. Добавьте права «Руководителя» одному из существующих контактов. Убедитесь, что вы знаете логин и пароль от этого контакта и работайте от него.
Если это контакт одного из сотрудников, вы должны быть уверены, что ему можно доверять полный доступ к вашей регистрации.
2. Создайте новый контакт с уровнем прав «Администратор» или «Руководитель». Назначьте ему логин и пароль.
Никому их не говорите: права «Руководителя» дают возможность редактировать и добавлять любую информацию от лица вашей фирмы.

Что будет, если этого не сделать

Всего в регистрации бесплатно доступно три контакта. Когда мы удалим Администратора, на входе в аккаунт мы спросим у вас, какому из контактов отдать его права.
Если у вас есть доступные бесплатные контакты, то, после входа в АТИ вы увидите:
Если у вас есть доступные контакты, мы предложим вам задать себе новые логин и пароль
Вам нужно придумать себе новые логин и пароль.

Логином, например, может стать ваша электронная почта. Постарайтесь придумать сложный, но запоминающийся пароль, чтобы не потерять доступ к сайту.

После того, как вы это сделаете, вы сможете продолжить работу с сайтом в привычном режиме.


Если доступных контактов не осталось

Вам нужно будет занять место одного из существующих контактов:
Если у вас нет доступных контактов, мы попросим вас занять место одного из ваших контактов
Выберите, какой контакт вам нужен меньше других. Ваш контакт займет его место.

Что, если все контакты нужные

Если вы не хотите занимать место одного из контактов, то вам нужно купить себе отдельный контакт.

Что делать, если нужного контакта нет в списке

В выдаче мы не отобразим контакт, который был создан при регистрации. если вы хотите работать под ним, при входе на сайт нажмите "Забыли пароль" и укажите системный номер.
Как восстановить логин и пароль контакта
Выберите нужный контакт, восстановите ему пароль и работайте теперь от него.
Если этому контакту нужно назначить права, то позвоните в техническую поддержку с системного номера и попросите назначить права для этого контакта.
Номер технической поддержки: 8-812-602-01-09
Вам помогла эта статья?