Как включить автоматический Определитель номера

Сервис «Определитель номера» скоро появится на ATI.SU.
Сервис «Определитель номера» поможет общаться только с проверенными контрагентами. При входящем вызове вы увидите всю ключевую информацию об участнике: Ф. И. О., название и код фирмы, Рейтинг.
На основе данных об участнике вы сможете подготовиться к разговору и задать правильные вопросы, чтобы проверить звонящего.
Виджет с информацией об участнике можно перемещать по экрану. Просто нажмите пальцем на экран и переместите виджет в нужное вам место.
Если виджет перекрывает важную для вас информацию во время входящего вызова, нажмите на крестик вверху справа и закройте его. При следующем звонке виджет будет показан снова, если Определитель включён.

Кому доступен Определитель номера

  • Определитель доступен только авторизованным пользователям с любой активной лицензией, кроме лицензий «АТИ без рекламы», «Реальный перевозчик».
  • Определитель номера работает на устройствах с Android версии 10 и выше.

Особенности работы

На данный момент Определитель номера работает только в онлайн-режиме. Если в момент звонка на телефоне отсутствует подключение к интернету или канал связи не стабилен, Определитель может не сработать.

Как работает сервис

Во время входящего вызова номер телефона передаётся через приложение на сервер ATI.SU, где происходит поиск участников с этим номером.
Определитель номера получает информацию от ATI.SU и работает только для тех номеров входящих вызовов, которые не внесены в базу контактов вашего телефона. Если номер телефона есть в ваших контактах, Определитель номера его не покажет.

Добавочные номера

Крупные компании часто используют добавочные номера для сотрудников. Добавочный номер можно передать только при исходящем вызове. При входящих вызовах информация о добавочных номерах операторами связи не передаётся. Поэтому для общих номеров крупных компаний не всегда можно точно определить Ф. И. О. конкретного сотрудника при вызове.

Как включить Определитель номера

Чтобы включить Определитель номера, у вас должна быть лицензия. Приобрести можно любую лицензию, кроме «АТИ без рекламы», «Реальный перевозчик».
Если у вас нет лицензии — купите её и дождитесь активации.
Чтобы включить Определитель номера — на вашем телефоне в приложении откройте главное Меню, перейдите в раздел «Сервисы ATI.SU» и перейдите в сервис «Определитель номера».
Включите тумблер «Определять номер».
Разрешите ATI. SU доступ к проверке входящих вызовов и сделайте ATI.SU определителем по умолчанию. Это нужно, чтобы определить участника и отображать информацию о нём на экране вашего телефона.
Нажмите на кнопку «Разрешить доступ».
Вы включили Определитель номера — теперь вы сможете защититься от мошенников и отвечать только надёжным участникам.

Какие данные участника я увижу, и что они означают

При входящем вызове вы увидите данные об участнике ATI.SU. В зависимости от информации — на экране будут отображаться различные состояния. Все варианты описаны в этой статье.
Какие есть категории звонящих, которые мы вам покажем:
  • «Участник ATI.SU» — все номера участников мы определим и выведем данные, чтобы вы могли принять решение о сотрудничестве и обезопасить общение.
  • «Этот телефон не найден среди участников ATI.SU».
  • «Сотрудник ATI.SU» — мы подскажем, если с вами хочет поговорить менеджер или специалист техподдержки.
Если вам звонит участник ATI. SU, на экране появится информация о нём.

Основные данные, которые вы увидите об участнике

  • Имя и фамилия участника.
  • Название компании.
  • Код участника на ATI.SU. Код — уникальный номер, который присваивается каждому аккаунту на ATI.SU. По нему можно найти любого участника и узнать больше о том, кто вам звонит.

Что означают звёзды

Баллы в Паспорте участника ATI. SU выполнены в виде звёзд. Они формируют Рейтинг участника ATI.SU. Цвет и количество звёзд у аккаунта влияют на уровень доверия к нему других участников ATI.SU.
Зелёные звёзды означают, что мы проверили эту фирму и убедились, что она реально существует.
Аккаунт у такой фирмы подтвеждён.
Красные звёзды означают подозрительный звонок.
У такой фирмы были жалобы, могли поступать Претензии, могли быть замечены связанные аккаунты. Всех участников с красными звёздами мы рекомендуем дополнительно проверять.
Важно. Красный Рейтинг — это не обязательно мошенники. Возможно, у компании есть Претензия. Как только она будет урегулирована — звёзды станут зелёными.
Подробнее о Рейтинге.
Зелёные с розовым звёзды — это тоже признак подозрительного звонка. У такой фирмы могли поступить жалобы, Претензии, могли быть замечены связанные аккаунты. Мы рекомендуем тщательно проверить участника.
Пустые звёзды говорят о том, что фирма пока не подтвердила свои данные, и ATI. SU ничего не знает о ней. Стоит дополнительно проверить фирму перед началом сотрудничества: поискать отзывы на форумах, связаться с партнёрами фирмы и узнать, как с ней работалось.

Что означает галочка о подтверждении контакта

На ATI. SU можно подтвердить контакт: фамилию и имя. Галочка в синем кружке означает, что вам звонит реальный человек.
Важно. Если у участника подтверждён контакт, но звёзды — красные, то это не обязательно мошенники. Возможно, у компании есть Претензия. Как только она будет урегулирована — звёзды станут зелёными.

Что означает надпись «Нашли ещё 6 фирм/контактов с таким номером»

  • «Нашли ещё 6 фирм с таким номером» — это очень важный и подозрительный сигнал. Скорее всего, вам звонят мошенники, которые создали связанные аккаунты: фирмы-клоны. Мы рекомендуем тщательно проверить такого участника.
  • «Нашли ещё 6 контактов с таким номером» — это менее опасный сигнал. Это признак, что в компании этого участника разные сотрудники пользуются одним номером. Актуально только для контактов, но не для фирм.
  • «Нашли ещё 6 фирм и 5 контактов с таким номером» — это опасный сигнал.

Что означает Список

Списки фирм в системе ATI.SU — это набор элементов определённого типа: фирмы с отдельным названием.
Участники ATI.SU могут самостоятельно создавать Списки, объединяя фирмы по своему усмотрению.
Если участник, который звонит вам — занесён вами в какой-либо Список ATI. SU — мы покажем это при входящем звонке.
Как работать со Списками.
Связанные статьи:
Вам помогла эта статья?
Напишите нам, если статья не помогла:
support.mobile@ati.su

или позвоните
+7 (812) 602-01-31