Как настроить уведомления в приложении

Теперь вам приходят одинаковые уведомления на все устройства, где  вы авторизованы под своим контактом. Настроить разные уведомления на разные устройства больше нельзя.

Изменения связаны с тем, что «АТИ Пейджер» прекращает свою работу — уведомления о новых грузах теперь приходят только в приложение «АТИ Грузы и Транспорт». Также скоро в приложении «АТИ Грузы и Транспорт» появится список уведомлений, как в «АТИ Пейджере».

Где я могу изменить настройки своих уведомлений?

Изменить настройки уведомлений можно только на сайте в Кабинете участника ATI.SU на странице настроек уведомлений. Настроить уведомления на новые грузы можно в мобильном приложении в разделе «Поиск Грузов».

Настройка уведомлений. Если вы уберёте галочку с канала «Приложения», то пуш-уведомления перестанут приходить на все мобильные устройства, где вы авторизованы под своим контактом. Если уведомления, наоборот, нужно включить, тогда галочку нужно поставить.

Чтобы настроить уведомления, перейдите в Кабинет участника ATI.SU, затем нажмите три точки в правом меню «Ваша контактная информация». Затем выберите пункт «Настройка уведомлений».
В колонке «Приложения» можно убирать или ставить галочки напротив нужной строки.
Подписка на новые грузы. Настроить уведомления на новые грузы можно в приложении.

Я пользуюсь двумя мобильными устройствами и теперь получаю в два раза больше уведомлений. Что делать?

Выберите устройство, на которое не хотите получать уведомления. Далее откройте приложение «АТИ Грузы и Транспорт» и нажмите на раздел «Кабинет».
После нажмите на иконку шестерёнки в правом верхнем углу.
После вам нужно перейти в пункт «Настройки уведомлений», затем — «Открыть настройки».
Перетащите бегунок движением влево. После этого изменения сохранятся и уведомления больше не будут приходить на выбранное устройство.

У меня были настроены подписки под одним контактом для нескольких сотрудников. Что делать?

Чтобы пользоваться всеми сервисами Биржи, необходимо зарегистрировать каждого сотрудника под собственным контактом через сайт ATI.SU. Тогда сотрудники смогут настроить себе индивидуальные подписки — это намного удобнее.
Связанные статьи:
Вам помогла эта статья?
Напишите нам, если статья не помогла или у вас есть предложения по улучшению приложения:
support.mobile@ati.su