Как логист узнает мой статус перевозки

Нажмите на кнопку «Взять заказ», если он вам подходит. Вы можете отказаться от заказа, указав причину. Логисту придёт уведомление с вашим решением.
Если у вас включена функция «Автоматическое отслеживание заказов», то как только вы возьмёте заказ, передача координат начнётся автоматически. Вам не придётся выставлять первый статус самостоятельно. Информация о местоположении обновляется в реальном времени и становится доступной диспетчеру и клиенту сразу, как вы приняли заказ.
Включить функцию «Автоматическое отслеживание заказов» можно в настройках приложения.
Включите функцию «Автоматическое отслеживание заказов» в настройках приложения
Не беспокойтесь, если на некоторых участках маршрута отсутствует сеть. Включенного телефона и GPS достаточно, чтобы приложение могло сохранять изменения статусов в течение 4 дней. После появления сети все данные будут отправлены логисту.

Как только вы завершите заказ — отслеживание прекратится.
Не забывайте менять статусы во время поездки. Приложение будет дополнительно напоминать вам об этом.

Логисту будут приходить оповещения о каждом изменении.
Вы можете сообщать логисту о ЧС или общаться с ним по любым вопросам в чате. Для этого перейдите в заказ и нажмите «Написать».
Связанные статьи:
Напишите нам, если статья не помогла:
support.mobile@ati.su

или позвоните
+7 (812) 602-01-31
Вам помогла эта статья?