Что такое Рекомендации и как их добавлять

Рекомендация в системе АТИ — это благоприятный отзыв об участнике Биржи.
Рекомендация может быть выставлена фирме «как заказчику (плательщику)» или «как исполнителю (перевозчику)».
Фирма может выставить рекомендацию, если:
Фирмы могут добавлять рекомендации того или иного вида в зависимости от своего профиля:
  • перевозчики смогут выставлять рекомендации только «как заказчику (плательщику)»;
  • грузовладельцы — только «как исполнителю (перевозчику)»;
  • экспедиторы, диспетчеры, экспедиторы-перевозчики и грузовладельцы-перевозчики — любого типа.
Если фирма меняет свой профиль, то все ее рекомендации, несоответствующие новому профилю, удаляются.
Одна фирма может выставить другой только одну рекомендацию.

Как добавить рекомендацию

Рекомендацию можно выставить только через веб-версию сайта на вашем компьютере или в браузере на телефоне.

Чтобы добавить рекомендацию фирме, перейдите в своей Кабинет или в паспорт фирмы.
Способ 1
В Кабинете нажмите на плюсик напротив «Рекомендации другим фирмам».
добавление рекомендаций через Кабинет
Способ 2
Перейдите в Паспорт участника, которому хотите выставить рекомендацию. На вкладке «Основное» нажмите Добавить рекомендацию.
Добавление рекомендации через Паспорт участника
Добавление рекомендации через Паспорт участника
В форме добавления рекомендации нужно заполнить обязательное поле «Комментарий». После добавления рекомендация сразу же появится в паспорте компании.

Как изменить или удалить рекомендацию

В Кабинете нажмите на «Рекомендации другим фирмам».
ваши рекомендации другим фирмам
Откроется страница с вашими рекомендациями. В каждой рекомендации в колонке «Действия» находятся две кнопки: «отредактировать» и «удалить».
редактирование и удаление рекомендации

Как получить рекомендацию от контрагента

После успешно выполненного заказа партнер может самостоятельно оставить рекомендацию. Если он забыл или не знает как это сделать, вы можете напомнить ему.
Связанные статьи:
Вам помогла эта статья?
Напишите нам, если статья не помогла:
support.mobile@ati.su
или позвоните
+7 (812) 602-01-09