Почему не приходят уведомления по подпискам на грузы и машины, и как это исправить
Участники часто сталкиваются с тем, что не получают уведомлений по подпискам на грузы и машины. Обычно причину можно устранить самим. В этой статье мы расскажем о самых частых причинах того, почему не приходят уведомления, и расскажем, как это исправить.
Причина 1. Включен режим «Не беспокоить»
У вас может быть включен один из режимов, которые скрывают или блокируют уведомления: «Не беспокоить», «Сон», «Меньше уведомлений». Что сделать: откройте Центр управления (значок полумесяца) или перейдите в «Настройки» → «Фокусирование». Отключите режим или добавьте исключение для приложения «АТИ Грузы и Транспорт».
Причина 2. Пользователь не дал разрешение на получение уведомлений
При первом запуске приложения вы должны дать согласие на получение уведомлений. Отказ блокирует доставку уведомлений. Что сделать: откройте «Настройки» → «Уведомления» → ATI.SU. Включите все разрешения: баннеры, звуки, отображение на экране блокировки.
Причина 3. Пользователь полностью или частично запретил получение уведомлений
Вы могли отключить в настройках приложения отдельные типы уведомлений: только звуки, только баннеры и др. Что сделать: откройте «Настройки» → «Уведомления» → ATI.SU. Включите все разрешения: баннеры, звуки, отображение на экране блокировки.
Причина 4. Включен «Режим энергосбережения»
Включённый режим энергосбережения может ограничивать фоновые процессы и получение уведомлений. Что сделать: перейдите в «Настройки» → «Аккумулятор». Отключите «Режим энергосбережения».
Причина 5. Отключено фоновое обновление приложения
Фоновое обновление необходимо для корректной работы уведомлений. Что сделать: перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Обновление контента». Включите для ATI.SU.
Причина 6. Нестабильное интернет-соединение
Это означает, что устройство не имеет устойчивого доступа к интернету в данный момент, например, слабый сигнал Wi‑Fi или мобильной сети, временные перебои у провайдера и т. д. Что сделать: переключитесь на стабильное интернет-соединение.
Причина 7. Включен VPN
VPN может задерживать или блокировать отправку уведомлений. В результате доставка сообщений может приходить с задержкой или не происходить вообще. Что сделать: отключить VPN.
Причина 8. Сбой в настройках уведомлений
Иногда связь между приложением и нашим сервером для отправки уведомлений может теряться. Чаще всего это происходит после обновления системы или самого приложения. Что сделать: выйдите из аккаунта в приложении и войдите снова. Это перезапустит систему уведомлений.
Причина 9. Была выполнена принудительная отвязка устройства от аккаунта
На сайте или в приложении в Кабинете участника ATI.SU — в разделе «Безопасность» можно нажать кнопку «Отвязать всё». При этом произойдёт отвязка текущего устройства от аккаунта. Что сделать: выйдите из аккаунта ATI.SU в приложении и авторизуйтесь заново.
Причина 10. Изменены настройки уведомлений приложения
В приложении и на сайте можно управлять уведомлениями и выбрать, куда будут приходить уведомления.
Что сделать:
перейти в Меню → Настройки приложения → Уведомления → Настройки уведомлений ATI. SU;
проверить, что стоят галочки напротив нужных вам пунктов;
проверить, что способ получения уведомлений выбран «Приложения».
Причина 11. Отключена подписка по фильтру
Уведомления по новым грузам или машинам не приходят, если подписка по фильтру отключена. Что сделать: откройте в приложении вкладку «Фильтры» и убедитесь, что подписка по нужному фильтру активна.
Причина 12. Недостаточно средств на счёте
Без лицензии «Безлимитные уведомления на грузы» каждое уведомление оплачивается отдельно. При недостатке средств уведомления не приходят. Что сделать: перейдите в «Меню» → «Кабинет», проверьте баланс и при необходимости пополните счёт.
Причина 13. Достигнут лимит по уведомлениям
Для каждого фильтра установлен суточный лимит уведомлений. При его достижении — уведомления временно не доставляются. Что сделать: откройте в приложении вкладку «Фильтры» и проверьте статус фильтра. Если ежедневный лимит достигнут, уведомления возобновятся автоматически на следующий день.
Причина 14. Используется устаревшая версия iOS или приложения
Старые версии приложения или iOS могут некорректно работать с уведомлениями: в данный момент мы поддерживаем работу приложения на iOS 15 и выше. Что сделать: обновите приложение ATI. SU и операционную систему до актуальных версий.