Почему не приходят уведомления по подпискам на грузы и машины, и как это исправить

Участники часто сталкиваются с тем, что не получают уведомлений по подпискам на грузы и машины. Обычно причину можно устранить самим. В этой статье мы расскажем о самых частых причинах того, почему не приходят уведомления, и расскажем, как это исправить.

Причина 1. Включен режим «Не беспокоить»

У вас может быть включен один из режимов, которые скрывают или блокируют уведомления: «Не беспокоить», «Сон», «Меньше уведомлений».
Что сделать: откройте Центр управления (значок полумесяца) или перейдите в «Настройки» → «Фокусирование». Отключите режим или добавьте исключение для приложения «АТИ Грузы и Транспорт».

Причина 2. Пользователь не дал разрешение на получение уведомлений

При первом запуске приложения вы должны дать согласие на получение уведомлений. Отказ блокирует доставку уведомлений.
Что сделать: откройте «Настройки» → «Уведомления» → ATI.SU. Включите все разрешения: баннеры, звуки, отображение на экране блокировки.

Причина 3. Пользователь полностью или частично запретил получение уведомлений

Вы могли отключить в настройках приложения отдельные типы уведомлений: только звуки, только баннеры и др.
Что сделать: откройте «Настройки» → «Уведомления» → ATI.SU. Включите все разрешения: баннеры, звуки, отображение на экране блокировки.

Причина 4. Включен «Режим энергосбережения»

Включённый режим энергосбережения может ограничивать фоновые процессы и получение уведомлений.
Что сделать: перейдите в  «Настройки» → «Аккумулятор». Отключите «Режим энергосбережения».

Причина 5. Отключено фоновое обновление приложения

Фоновое обновление необходимо для корректной работы уведомлений.
Что сделать: перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Обновление контента». Включите для ATI.SU.

Причина 6. Нестабильное интернет-соединение

Это означает, что устройство не имеет устойчивого доступа к интернету в данный момент, например, слабый сигнал Wi‑Fi или мобильной сети, временные перебои у провайдера и т. д.
Что сделать: переключитесь на стабильное интернет-соединение.

Причина 7. Включен VPN

VPN может задерживать или блокировать отправку уведомлений. В результате доставка сообщений может приходить с задержкой или не происходить вообще.
Что сделать: отключить VPN.

Причина 8. Сбой в настройках уведомлений

Иногда связь между приложением и нашим сервером для отправки уведомлений может теряться. Чаще всего это происходит после обновления системы или самого приложения.
Что сделать: выйдите из аккаунта в приложении и войдите снова. Это перезапустит систему уведомлений.

Причина 9. Была выполнена принудительная отвязка устройства от аккаунта

На сайте или в приложении в Кабинете участника ATI.SU — в разделе «Безопасность» можно нажать кнопку «Отвязать всё». При этом произойдёт отвязка текущего устройства от аккаунта.
Что сделать: выйдите из аккаунта ATI.SU в приложении и авторизуйтесь заново.

Причина 10. Изменены настройки уведомлений приложения

В приложении и на сайте можно управлять уведомлениями и выбрать, куда будут приходить уведомления.

Что сделать:
  • перейти в Меню → Настройки приложения → Уведомления → Настройки уведомлений ATI. SU;
  • проверить, что стоят галочки напротив нужных вам пунктов;
  • проверить, что способ получения уведомлений выбран «Приложения».

Причина 11. Отключена подписка по фильтру

Уведомления по новым грузам или машинам не приходят, если подписка по фильтру отключена.
Что сделать: откройте в приложении вкладку «Фильтры» и убедитесь, что подписка по нужному фильтру активна.

Причина 12. Недостаточно средств на счёте

Без лицензии «Безлимитные уведомления на грузы» каждое уведомление оплачивается отдельно. При недостатке средств уведомления не приходят.
Что сделать: перейдите в «Меню» → «Кабинет», проверьте баланс и при необходимости пополните счёт.

Причина 13. Достигнут лимит по уведомлениям

Для каждого фильтра установлен суточный лимит уведомлений. При его достижении — уведомления временно не доставляются.
Что сделать: откройте в приложении вкладку «Фильтры» и проверьте статус фильтра. Если ежедневный лимит достигнут, уведомления возобновятся автоматически на следующий день.

Причина 14. Используется устаревшая версия iOS или приложения

Старые версии приложения или iOS могут некорректно работать с уведомлениями: в данный момент мы поддерживаем работу приложения на iOS 15 и выше.
Что сделать: обновите приложение ATI. SU и операционную систему до актуальных версий.
Вам помогла эта статья?
Напишите нам, если статья не помогла: support.mobile@ati.su
ATI_support_bot в Telegram

или позвоните
+7 (812) 602-01-31