Иногда в работе приложения могут происходить технические сбои. Чаще всего наладить комфортную работу можно самостоятельно, за несколько минут. Ниже мы рассказываем о способах, которые должны сработать в любой проблемной ситуации.
В первую очередь при возникновении проблем проверьте, какая у вас версия приложения. Для этого просто перейдите в App Store. Если версия актуальная, то вы увидите кнопку «Открыть», если версия требует обновления, то «Обновить».
Способ 2. Заново авторизоваться в приложении
Чаще всего повторная авторизация решает большинство проблем в приложении «АТИ Грузы и Транспорт». Для этого на главной странице нажмите кнопку «Меню».
Далее нажмите на Кабинет.
Нажмите «Выйти». После этого заново авторизуйтесь в приложении.
Способ 3. Написать в техподдержку
Если способы выше не сработали, тогда нужно обратиться в мобильную техподдержку — специалисты вам обязательно помогут. Для того, чтобы найти в приложении контакты поддержки, нажмите Меню.
Далее нажмите на стрелочку в поле «Поддержка клиентов».
После этого нажмите на стрелочку в поле «Техническая поддержка».