Как получить зеленые звезды в Паспорт участника ATI.SU

Цвет и количество звезд у аккаунта влияют на уровень доверия к нему других участников ATI.SU. У аккаунтов с зелеными звездами больше шансов получить заказ или найти исполнителя.

Как получить зеленые звезды

Самый простой способ получить первые зеленые звезды для Юридических лиц и ИП — совершить любую оплату в АТИ с расчетного счета фирмы.

Неважно, за что вы платите — можно просто положить 100 рублей на виртуальный счёт. Главное, что вместе с деньгами банк передаёт ваши данные и мы убеждаемся, что фирма существует.
После поступления средств аккаунт получит минимум 1,5 зеленых звезды (балла).

Подробнее: Как и для чего приобретать лицензии?

1. Балл за подтверждение данных аккаунта

Максимально возможный балл — 1.

Если вы юридическое лицо или ИП с расчетным счетом, то для получения балла "Аккаунт подтвержден" вам необходимо оплатить любую лицензию с расчетного счета вашей фирмы.

Если вы работаете как самозанятый гражданин или физическое лицо, вам потребуется собрать пакет документов и отправить его заказным письмом в офис ATI.SU.

Подробнее: Как получить балл за подтверждение аккаунта

2. Балл за давность регистрации

Максимально возможный балл — 0.5.

Балл начисляется автоматически в зависимости от срока регистрации в ATI.SU и только при наличии зеленого балла «Аккаунт подтвержден».

Каждые 180 дней с момента регистрации аккаунта, балл повышается на 0,1:

> 180 дней — 0,1 балла
> 360 дней — 0,2 балла
> 540 дней — 0,3 балла
> 720 дней — 0,4 балла
> 900 дней — 0,5 балла


Дата регистрации указана в паспорте фирмы.

3. Балл за время существования юридического лица или ИП

Максимально возможный балл — 1.

Балл зависит от срока регистрации вашего юридического лица или ИП. Балл автоматически начисляется вместе с баллом «Аккаунт подтвержден» после оплаты лицензии.

За каждые 120 дней с момента регистрации юридического лица или ИП, начисляется 0,1 балла:

> 120 дней — 0,1 балла
> 240 дней — 0,2 балла
> 360 дней — 0,3 балла
> 480 дней — 0,4 балла
> 600 дней — 0,5 балла
> 720 дней — 0,6 балла
> 840 дней — 0,7 балла
> 960 дней — 0,8 балла
> 1080 дней — 0,9 балла
> 1200 дней — 1 балл

4. Балл за свидетельство о ведении фирмой хозяйственной деятельности

Максимально возможный балл — 0,5.

Балл за ведение хозяйственной деятельности автоматически начисляется после оплаты любой лицензии с расчетного счета вашей фирмы. Срок действия балла начинается с момента поступления средств и заканчивается через 20 дней после окончания оплаченного периода.

Через 20 дней после окончания срока действия лицензии, балл понизится до 0,25 и зафиксируется на этом значении до момента прекращения деятельности юридического лица или ИП. В случае покупки новой лицензии, балл вновь поднимется до 0,5.

Важно: Чтобы балл за хозяйственную деятельность не падал, его нужно подтверждать каждые 190 дней. Даже если вы оплачиваете лицензию на 360 дней, в течение 190 дней вам нужно совершить платеж на АТИ с расчетного счета.
ИП без расчетного счета могут получить только 0,25 балла за ведение хозяйственной деятельности. Для этого необходимо:

5. Балл за профессиональную деятельность в ATI.SU

Максимально возможный балл — 2.

Балл автоматически рассчитывается с момента появления у фирмы балла за ведение хозяйственной деятельности и пересчитывается каждые 30 дней.

Балл увеличивается на 0,1, если:

  • хозяйственная деятельность подтверждена и есть соответствующий балл;
  • нет активных или урегулированных претензий за последние 30 дней.

Балл не меняется, если:

  • хозяйственная деятельность подтверждена и есть соответствующий балл;
  • есть одна активная или урегулированная претензия за последние 30 дней.

Балл уменьшается:

  • на 0,1 — если нет балла за хозяйственную деятельность. Например, фирма повторно не подтвердила балл;
  • на 0,1 и более — если есть две активных или урегулированных претензий за последние 30 дней. За последующие претензии также отнимается по 0,1 балла.
Баллы за наличие претензий и отсутствие балла за хозяйственную деятельность суммируются.
При расчете баллов учитываются только подтвержденные, проверенные модератором и опубликованные претензии. Учитываются претензии, которые появлялись или оставались в наличии у фирмы в течение последних 30 дней с даты последнего перерасчета, даже если они на момент расчета урегулированы и перемещены в Историю претензий.

Подробнее: Что такое претензии и История претензий к фирме.


Что означает цвет звезд

Серые звезды говорят о том, что фирма пока не подтвердила свои данные, и ATI.SU ничего не знает о ней. Стоит дополнительно проверить фирму перед началом сотрудничества: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
    Зеленые звезды означают, что фирма подтвердила свои данные. Она реально существует, а значит ей можно доверять.
      Красными звезды становятся, когда у фирмы есть нарушения. Например, у фирмы могут быть долги перед партнерами. Для возвращения зеленого цвета звезд, фирме необходимо урегулировать все претензии.


        Почему работать в ATI.SU без зеленых звезд невыгодно

        С серыми звездами можно спокойно работать тем фирмам, у которых уже есть постоянные партнеры. Таким фирмам уже доверяют, и им не нужно что-то доказывать.

        Но обычно серые звезды отображаются у тех фирм, которые только что зарегистрировались. Остальные участники понимают, что ATI.SU пока не проверил эту фирму, и опасаются с ней работать. Таким фирмам нужно подтвердить данные, чтобы получить первый зеленый балл «Аккаунт подтвержден».
          Для участников ATI.SU с неподтвержденными данными на любую лицензию будет наценка в два раза.
          Мы не добавляем наценку только один раз — когда фирма в первый раз платит за лицензию с расчетного счета. Мы предполагаем, что таким платежом она подтвердит данные, и поддерживаем ее в этом. Но если фирма заплатит с чужого счета, и данные не подтвердятся, следующий платеж будет уже с наценкой.
            Связанные статьи:
            Вам помогла эта статья?
            Напишите нам, если статья не помогла:
            support.mobile@ati.su

            или позвоните
            +7 (812) 602-01-31