Просматривать график могут только платные участники ATI.SU.
Для просмотра точной информации наведите курсор мыши на цветные столбики.
График претензий и НП в Паспорте участника ATI.SU
Претензии
На графике показаны Претензии, соответствующие одновременно условиям:
выставленные данной фирме;
проверенные модератором ATI.SU;
подтвержденные и опубликованные для доступа участникам ATI.SU;
актуальные в данном месяце.
Если Претензия урегулирована, то в следующем месяце она уже не отобразится. Например, урегулированная 1 февраля Претензия останется на графике февраля, но не будет показана на графике марта.
Урегулированные до публикации Претензии также отображаются на графике.
Урегулированные до публикации Претензии с 18.07.2017 отображаются на графике в Паспорте — зелёным столбцом в том месяце, когда они выставлены.
Если вам выставили Претензию, вы можете урегулировать её до публикации. Тогда она не будет отображаться в архиве Претензий, и комиссия за её урегулирование составит 590 атисов (с 1 декабря — 690 атисов).
Дата публикации указана в Паспорте в разделе Претензий. Сообщите нам, что вы заплатили: в переписке к Претензии прикрепите платежный документ и поставьте галочки в полях «Документ об оплате» и «Юристу ATI.SU обратить внимание». Юристы проверят документ, и если всё в порядке, Претензия будет урегулирована.
Если вы заплатили до публикации, но мы об этом не узнали: вы не прислали документ об оплате и истец не снял Претензию сам — Претензия опубликуется. Но это можно отменить: пришлите документ с опозданием, мы его проверим, и если всё в порядке, изменим статус публикации.
Отображение подробностей гистограммы
Чтобы посмотреть, какие Претензии и НП отображены в графике, кликните на столбец, и под графиком отобразится подробная информация за месяц:
Если навести курсор мыши на название фирмы, от лица которой была выставлена Претензия, появится небольшое всплывающее сообщение, содержащее тип Претензии или тип НП, текущую сумму разногласий, дату создания и урегулирования (если она есть).