Просматривать график могут только платные Участники АТИ.
Для просмотра точной информации наведите курсор мыши на цветные столбики.
График претензий и НП в паспорте
Претензии
На графике показаны Претензии, соответствующие одновременно условиям:
выставленные данной фирме;
проверенные модератором АТИ;
подтвержденные и опубликованные для доступа Участникам АТИ;
актуальные в данном месяце.
Если Претензия урегулированна, то в следующем месяце она уже не отобразится. Например, урегулированная 1 февраля Претензия останется на графике февраля, но не будет показана на графике марта.
Урегулированные до публикации Претензии также отображаются на графике.
Урегулированные до публикации Претензии с 18.07.2017 отображаются на графике в Паспорте — зеленым столбцом в том месяце, когда они выставлены.
Если вам выставили Претензию, вы можете урегулировать её до дня публикации. Тогда она не будет отображаться в архиве Претензий, и вам не начислят комиссию за урегулирование.
Дата публикации указана в Паспорте в разделе Претензий. Сообщите нам, что вы заплатили: в переписке к Претензии прикрепите платежный документ и поставьте галочки в полях «Документ об оплате» и «Юристу АТИ обратить внимание». Юристы проверят документ, и если всё в порядке, Претензия будет урегулирована.
Если вы заплатили до публикации, но мы об этом не узнали: вы не прислали документ об оплате и истец не снял претензию сам — Претензия опубликуется. Но это можно отменить: пришлите документ с опозданием, мы его проверим, и если всё в порядке, изменим статус публикации.
Отображение подробностей гистограммы
Чтобы посмотреть, какие Претензии и НП отображены в графике, кликните на столбец, и под графиком отобразится подробная информация за месяц:
Если навести курсор мыши на название фирмы, от лица которой была выставлена Претензия, появится небольшое всплывающее сообщение, содержащее тип Претензии или тип НП, текущую сумму разногласий, дату создания и урегулирования (если она есть).