ГлавнаяЧастые вопросыПаспорт участника ATI.SU → История Претензий к фирме и упоминания ее на форуме «Недобросовестные партнеры»

История Претензий к фирме и упоминания её на форуме «Недобросовестные партнёры»

В Паспорте участника ATI.SU есть график со следующей информацией за последние 3 года:
Просматривать график могут только платные участники ATI.SU.
Для просмотра точной информации наведите курсор мыши на цветные столбики.
график НП и Претензий
График претензий и НП в Паспорте участника ATI.SU

Претензии

На графике показаны Претензии, соответствующие одновременно условиям:
  • выставленные данной фирме;
  • проверенные модератором ATI.SU;
  • подтвержденные и опубликованные для доступа участникам ATI.SU;
  • актуальные в данном месяце.
Если Претензия урегулирована, то в следующем месяце она уже не отобразится. Например, урегулированная 1 февраля Претензия останется на графике февраля, но не будет показана на графике марта.
Урегулированные до публикации Претензии также отображаются на графике.

Упоминания на форуме «Недобросовестные партнёры»

На графике показаны упоминания на форуме «Недобросовестные партнёры», соответствующие одновременно условиям:
  • проверенные модератором ATI.SU после 05.09.2016;
  • актуальные в данном месяце;
  • с заполненной «Суммой разногласий».

Сумма разногласий в Претензиях и на форуме «Недобросовестные партнёры»

На графике отображена общая сумма Претензий после публикации, модерации и подтверждения и разногласий на форуме «Недобросовестные партнёры».

Претензии, урегулированные до публикации

Урегулированные до публикации Претензии с 18.07.2017 отображаются на графике в Паспорте — зелёным столбцом в том месяце, когда они выставлены.
Если вам выставили Претензию, вы можете урегулировать её до публикации. Тогда она не будет отображаться в архиве Претензий, и комиссия за её урегулирование составит 590 атисов (с 1 декабря — 690 атисов).
Дата публикации указана в Паспорте в разделе Претензий. Сообщите нам, что вы заплатили: в переписке к Претензии прикрепите платежный документ и поставьте галочки в полях «Документ об оплате» и «Юристу ATI.SU обратить внимание». Юристы проверят документ, и если всё в порядке, Претензия будет урегулирована.
Если вы заплатили до публикации, но мы об этом не узнали: вы не прислали документ об оплате и истец не снял Претензию сам — Претензия опубликуется. Но это можно отменить: пришлите документ с опозданием, мы его проверим, и если всё в порядке, изменим статус публикации.

Отображение подробностей гистограммы

Чтобы посмотреть, какие Претензии и НП отображены в графике, кликните на столбец, и под графиком отобразится подробная информация за месяц:
Если навести курсор мыши на название фирмы, от лица которой была выставлена Претензия, появится небольшое всплывающее сообщение, содержащее тип Претензии или тип НП, текущую сумму разногласий, дату создания и урегулирования (если она есть).
пример графика НП и Претензий
Как посмотреть подробную информацию по Претензиям
Вам помогла эта статья?