ГлавнаяЧастые вопросыТехнические советы → Как собрать HAR-журнал и консольные логи

Как собрать HAR-журнал и консольные логи в популярных браузерах

При обращении в службу поддержки ATI.SU вас могут попросить прислать файл HAR-журнала или консольные логи. С их помощью специалисты ATI.SU проверят сетевые запросы в момент возникновения проблемы. HAR-журнал или HAR-лог, это файл, в котором содержится информация о взаимодействии браузера с сайтом.
Инструкции по сбору консольных и HAR-логов для популярных браузеров ниже.

Google Chrome

Чтобы собрать HAR-логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I (⌥ + ⌘ + I для macOS) на клавиатуре, чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Сеть (Network).
  3. В левом верхнем углу вкладки расположена круглая кнопка записи. Она должна быть красной. Если она серого цвета, нажмите на нее, чтобы начать запись сетевого журнала.
  4. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите на значок «Очистить» (Clear network log), поставьте отметку «Сохранять журнал» (Preserve Log) и «Отключить кеш» (Disable cache).
груз с торгами
Сбор HAR-логов
5.Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
6.Нажмите на кнопку «Экспорт HAR» (Export HAR) или правой кнопкой мыши нажмите на таблицу и выберите «Сохранить все как HAR с контентом» (Save all as HAR with content).
груз с торгами
Сбор HAR-логов
7.Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить».
8.Приложите HAR-лог к сообщению в техническую поддержку.

Чтобы собрать консольные логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) на клавиатуре чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Консоль (Console).
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области окна и выберите в контекстном меню Сохранить как (Save as).
  4. Выберите папку для сохранения логов и нажмите Сохранить. Консольные логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  5. Приложите консольные логи к сообщению в техническую поддержку.

Яндекс Браузер

Чтобы собрать HAR-логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I (⌥ + ⌘ + I для macOS) на клавиатуре, чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Сеть (Network).
  3. В левом верхнем углу вкладки расположена круглая кнопка записи. Она должна быть красной. Если она серого цвета, нажмите на нее, чтобы начать запись сетевого журнала.
  4. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите на значок «Очистить» (Clear network log), поставьте отметку «Сохранять журнал» (Preserve Log) и «Отключить кеш» (Disable cache).
  5. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  6. Нажмите на кнопку «Экспорт HAR» (Export HAR) или правой кнопкой мыши нажмите на таблицу и выберите «Сохранить все как HAR с контентом» (Save all as HAR with content).
  7. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить».
  8. Приложите HAR-лог к сообщению в техническую поддержку.

Чтобы собрать консольные логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) на клавиатуре чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Консоль (Console).
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области окна и выберите в контекстном меню Сохранить как (Save as).
  4. Выберите папку для сохранения логов и нажмите Сохранить. Консольные логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  5. Приложите консольные логи к сообщению в техническую поддержку.

Mozilla Firefox

Чтобы собрать HAR-логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I (⌥ + ⌘ + I для macOS) на клавиатуре, чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку «Сеть» (Network).
  3. Поставьте отметку «Непрерывные логи» и «Отключить кэш».
  4. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  5. Нажмите правую кнопку мыши в сетевой таблице после воспроизведения проблемы и выберите пункт «Сохранить всё как HAR».
  6. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить». HAR-логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  7. Приложите HAR-лог к сообщению в техническую поддержку.

Чтобы собрать консольные логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) на клавиатуре чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку «Консоль» (Console).
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области окна и выберите в контекстном меню «Сохранить все сообщения в файл» (Save all Messages to Files).
  4. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить». Консольные логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  5. Приложите консольные логи к сообщению в техническую поддержку.

Opera

Чтобы собрать HAR-логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I (⌥ + ⌘ + I для macOS) на клавиатуре, чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку «Сеть» (Network).
  3. В левом верхнем углу вкладки расположена круглая кнопка записи. Она должна быть красной. Если она серого цвета, нажмите на нее, чтобы начать запись сетевого журнала.
  4. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите на значок «Очистить» (Clear network log), поставьте отметку «Сохранять журнал» (Preserve Log) и «Отключить кеш» (Disable cache).
  5. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  6. Нажмите на кнопку «Экспорт HAR» (Export HAR), или правой кнопкой мыши нажмите на таблицу и выберите «Сохранить все как HAR с контентом» (Save all as HAR with content).
  7. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить».
  8. Приложите HAR-лог к сообщению в техническую поддержку.

Чтобы собрать консольные логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) на клавиатуре, чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку «Консоль» (Console).
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области окна и выберите в контекстном меню «Сохранить как» (Save as).
  4. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить». Консольные логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  5. Приложите консольные логи к сообщению в техническую поддержку.

Microsoft Edge

Чтобы собрать HAR-логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + I (⌥ + ⌘ + I для macOS) на клавиатуре чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку «Сеть» (Network).
  3. В левом верхнем углу вкладки расположена круглая кнопка записи. Она должна быть красной. Если она серого цвета, нажмите на нее, чтобы начать запись сетевого журнала.
  4. Чтобы в HAR-файле оказались только записи, касающиеся ошибки, очистите журнал: нажмите на значок «Очистить» (Clear network log), поставьте отметку «Сохранить журнал» (Preserve Log) и «Отключить кеш» (Disable cache).
  5. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  6. Нажмите на значок −Экспорт HAR» (Export HAR), или правой кнопкой мыши нажмите на таблицу и выберите «Сохранить все как HAR с содержимим» (Save all as HAR with content).
  7. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить».
  8. Приложите HAR-лог к сообщению в техническую поддержку.

Чтобы собрать консольные логи

  1. Нажмите F12 или сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (⌥ + ⌘ + J для macOS) на клавиатуре, чтобы перейти к инструментам разработчика.
  2. Перейдите на вкладку «Консоль» (Console).
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области окна и выберите в контекстном меню «Сохранить как» (Save as).
  4. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить». Консольные логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  5. Приложите консольные логи к сообщению в техническую поддержку.

Apple Safari

Чтобы собрать HAR-логи

  1. На странице с ошибкой откройте меню Safari → Настройки → Дополнения и включите опцию −Показывать функции для веб-разработчиков».
  2. В меню Разработка выберите −Показать веб-инспектор» или используйте сочетание клавиш ⌥ + ⌘ + I
  3. Откройте вкладку «Сеть».
  4. Поставьте отметку «Сохранить журнал» и «Выключить кэши».
  5. Обновите страницу или повторите действия, которые приводят к ошибке.
  6. Нажмите кнопку «Экспортировать».
  7. Выберите папку для сохранения в открывшемся окне.
  8. Нажмите «Сохранить». HAR-логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  9. Приложите HAR-лог к сообщению в техническую поддержку.

Чтобы собрать консольные логи

  1. На странице с ошибкой откройте меню Safari → Настройки → Дополнения и включите опцию «Показывать функции для веб-разработчиков».
  2. В меню Разработка выберите «Показать веб-инспектор» или используйте сочетание клавиш ⌥ + ⌘ + I
  3. Откройте вкладку «Консоль».
  4. Выделите все записи консоли сочетанием клавиш ⌘ + A.
  5. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранных записях и выберите в контекстном меню «Сохранить выбранные».
  6. Выберите папку для сохранения логов и нажмите «Сохранить». Консольные логи будут собраны и сохранены в указанной папке.
  7. Приложите консольные логи к сообщению в техническую поддержку.
Вам помогла эта статья?