ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Почему возникает сообщение «Одно активное устройство было отключено»

Почему возникает сообщение «Одно активное устройство было отключено»

Согласно пункту 3.1.1.1. нашего Пользовательского соглашения, мы разрешаем одному контакту не больше десяти активных сеансов.
Десять сеансов — это вход на ATI.SU с десяти разных устройств. Например, с рабочего и домашнего компьютеров,  с мобильного телефона и так далее.
Если у контакта уже есть 10 активных сеансов и он попытается совершить еще один вход, то увидит предупреждение, и мы отключим один из предыдущих входов.
страница если превышены сеансы в АТИ
Такое окно вы увидите, если превышено количество сеансов
Если пользователь продолжит делить свой контакт с другими людьми, нам придётся заблокировать его доступ в аккаунт на ATI.SU.
Это означает, что участник не сможет зайти на сайт ни с одного устройства, где был открыт аккаунт.
Для того, чтобы снять блокировку с аккаунта, надо написать в техподдержку ATI.SU — support@ati.su. Специалисты расскажут, что надо сделать для возвращения аккаунта.
Чтобы другие пользователи могли работать под вашим аккаунтом — купите для них дополнительные контакты. Для этого нажмите на кнопку ниже, найдите на странице лицензию «Дополнительные контакты», введите необходимое количество контактов и оплатите.
Вам помогла эта статья?