ГлавнаяЧастые вопросыАТИ-Доки → Как и для чего создавать шаблоны в АТИ-Доках

Как и для чего создавать шаблоны в АТИ-Доках?

Чтобы сэкономить время в момент оформления документа, создайте шаблон, в котором будут указаны все фиксированные данные вашей фирмы: реквизиты компании, условия оплаты, штрафные санкции. При изменении информации, вы сможете отредактировать шаблон и использовать его вновь.

Если вы работаете на разных условиях с партнерами, создайте шаблоны под каждый тип сотрудничества. Количество шаблонов неограничено.

Как создать шаблон?

1. Нажмите «Создать» на главной странице АТИ-Доков.
тттт
Создание Шаблона
2. Выберите тип документа, для которого хотите создать шаблон.
тттт
Выбор типа документа
3. Заполните все необходимые поля.
тттт
Заполнение информации о фирме
Советуем заполнить только те поля, которые относятся к вашей фирме. Остальную информацию удобнее добавить в момент оформления документа с контрагентом.
4. Для сохранения шаблона нажмите «Сохранить как шаблон».
тттт
Сохранение шаблона в АТИ-Доках
Все сохраненные шаблоны будут доступны в разделе «Шаблоны»

Ранее созданные шаблоны можно отредактировать, переименовать или удалить в любой момент.
тттт
Раздел «Шаблоны»
Вам помогла эта статья?