ГлавнаяЧастые вопросыАТИ Доки → Как и для чего создавать шаблоны в АТИ Доках

Как и для чего создавать шаблоны в АТИ Доках?

Чтобы сэкономить время в момент оформления документа, создайте шаблон, в котором будут указаны все фиксированные данные вашей фирмы: реквизиты компании, условия оплаты, штрафные санкции. При изменении информации, вы сможете отредактировать шаблон и использовать его вновь.

Если вы работаете на разных условиях с партнерами, создайте шаблоны под каждый тип сотрудничества. Количество шаблонов неограничено.

Как создать шаблон?

1. Нажмите «Создать» на главной странице АТИ Доков.
тттт
Создание Шаблона
2. Выберите тип документа, для которого хотите создать шаблон.
тттт
Выбор типа документа
3. Заполните все необходимые поля.
тттт
Заполнение информации о фирме
Советуем заполнить только те поля, которые относятся к вашей фирме. Остальную информацию удобнее добавить в момент оформления документа с контрагентом.
4. Для сохранения шаблона нажмите «Сохранить как шаблон».
тттт
Сохранение шаблона в АТИ-Доках
Все сохраненные шаблоны будут доступны в разделе «Шаблоны».

Ранее созданные шаблоны можно отредактировать, переименовать или удалить в любой момент.
тттт
Раздел шаблоны
Вам помогла эта статья?