ГлавнаяЧастые вопросыКабинет в АТИ → Как дать сотруднику доступ в аккаунт

Как дать сотруднику доступ в аккаунт

Похожие вопросы: Как добавить сотрудника? Как добавить контакт? Как добавить менеджера? Как добавить логиста?
Чтобы сотрудник смог заходить в аккаунт фирмы в АТИ, нужно добавить его как контакт в кабинете. После этого сотрудник придумает себе логин и пароль, под которыми будет входить

Что такое контакты в АТИ?

Контакты — сотрудники фирмы, у которых есть доступ к аккаунту, и которым можно дать права, чтобы они связывались с другими участниками, проводили сделки, оформляли заявки, управляли другими контактами.
Фирма может посмотреть свои контакты в Кабинете участника АТИ в разделе «Подразделения».
Оплата ати из шапки сайта
Как перейти к просмотру контактов
Нажмите на поле фирмы или его подразделения, чтобы открыть подробную информацию и увидеть контакты.
Оплата ати из шапки сайта
Как раскрыть подробную информацию по фирме
В раскрывшихся полях отражены текущие контакты. Первый контакт — контактное лицо, указанное при регистрации. Когда контактных лиц в компании несколько, удобно добавить дополнительные контакты и указывать их в заявках или в сообщениях на форумах АТИ.
Оплата ати из шапки сайта
Списки контактов в информации о фирме
Чтобы добавить контакт, Администратор или Руководитель в Кабинете нажимает «Добавить контакт», заполняет контакты сотрудника, выбирает его роль и устанавливает права.
Оплата ати из шапки сайта
Добавление нового контакта
Затем нужно выбрать, как установить пароль и логин под которыми сотрудник будет входить в регистрацию. Их может назначить администратор или руководитель кабинета или сам сотрудник.
Чтобы сотрудник сам придумал пароль и логин, администратор или руководитель аккаунта должен выбрать «Контакт сам задаст логин и пароль» и указать электронную почту сотрудника. Мы отправим на эту почту ссылку на создание логина и пароля.
Оплата ати из шапки сайта
Создание нового контакта
По ссылке из письма сотрудник попадёт на такую страницу:
Страница задания логина и пароля
По ссылке из письма сотрудник сможет создать себе логин и пароль
По умолчанию, физическое лицо может бесплатно добавить один контакт, юридическое лицо или ИП — три контакта. Если фирма подключит лицензию «Экспедитор», то можно будет добавить еще два контакта.
Если добавленных контактов не хватает, можно платно добавить дополнительные.

Как добавить дополнительные контакты?

Дополнительные контакты можно добавить при оплате лицензии.
Оплата ати из шапки сайта
Как перейти к оплате лицензии.
Выберите лицензию и укажите число дополнительных контактов:
Дополнительны контакты при оплате ати
Так выглядит выбор дополнительных контактов

Сколько стоит добавить дополнительный контакт?

Стоимость дополнительного контакта зависит от стоимости подключенной лицензии. Например, добавить один контакт стоит 15% от стоимости лицензии Участника АТИ, два — 30%, три — 40% и так далее. Точную стоимость можно узнать при покупке лицензии.
Также стоимость дополнительных контактов зависит от оставшегося срока действия лицензии. Чем больше времени прошло от начала действия лицензии, тем меньше стоимость добавления дополнительных контактов.
Дополнительные контакты доступны только до окончания срока действия лицензии, по окончании срока действия лицензии контакты удаляются.

Как удаляются контакты

Если вы не успели оплатить продление дополнительных контактов они будут удалены. Когда оплата поступит, контакты будут автоматически восстановлены.
В первую очередь удаляются те контакты, которые дольше всего не редактировали: добавляли номер, почту, меняли имя.
Вам помогла эта статья?