Похожие вопросы: Как добавить сотрудника? Как добавить контакт? Как добавить менеджера? Как добавить логиста?
Чтобы сотрудник смог заходить в аккаунт фирмы в АТИ, нужно добавить его как контакт в кабинете. После этого сотрудник придумает себе логин и пароль, под которыми будет входить
Что такое контакты в АТИ?
Контакты — сотрудники фирмы, у которых есть доступ к аккаунту, и которым можно дать права, чтобы они связывались с другими участниками, проводили сделки, оформляли заявки, управляли другими контактами.
Фирма может посмотреть свои контакты в Кабинете участника АТИ под информацией о компании.
Первый контакт — контактное лицо, указанное при регистрации. Когда контактных лиц в компании несколько, удобно добавить дополнительные контакты и указывать их в заявках или в сообщениях на форумах АТИ.
Чтобы добавить контакт, Администратор или Руководитель в Кабинете нажимает «Добавить контакт», заполняет контакты сотрудника, выбирает его роль и устанавливает права.
Затем нужно выбрать, как установить пароль и логин под которыми сотрудник будет входить в регистрацию. Их может назначить администратор или руководитель кабинета или сам сотрудник.
Чтобы сотрудник сам придумал пароль и логин, администратор или руководитель аккаунта должен выбрать «Контакт сам задаст логин и пароль» и указать электронную почту сотрудника. Мы отправим на эту почту ссылку на создание логина и пароля.
Как добавить контакт в кабинете
Настройки того, как задать логи и какие права присвоить сотруднику
По ссылке из письма сотрудник попадёт на такую страницу:
По ссылке из письма сотрудник сможет создать себе логин и пароль
По умолчанию, физическое лицо может бесплатно добавить один контакт, юридическое лицо или ИП — три контакта. Если фирма подключит лицензию «Экспедитор», то можно будет добавить еще два контакта.
Если добавленных контактов не хватает, можно платно добавить дополнительные.
Выберите лицензию и укажите число дополнительных контактов:
Так выглядит выбор дополнительных контактов
Сколько стоит добавить дополнительный контакт?
Стоимость дополнительного контакта зависит от стоимости подключенной лицензии. Например, добавить один контакт стоит 15% от стоимости лицензии Участника АТИ, два — 30%, три — 40% и так далее. Точную стоимость можно узнать при покупке лицензии.
Также стоимость дополнительных контактов зависит от оставшегося срока действия лицензии. Чем больше времени прошло от начала действия лицензии, тем меньше стоимость добавления дополнительных контактов.
Дополнительные контакты доступны только до окончания срока действия лицензии, по окончании срока действия лицензии контакты удаляются.