ГлавнаяЧастые вопросыОплата и подключение → Почему платёж попал в неопознанные

Почему платёж попал в неопознанные

Платёжные поручения об оплате лицензий ATI.SU автоматически обрабатывает программа. Оплатить лицензии ATI.SU можно рублями, белорусскими рублями, тенге, армянскими драмами, узбекскими сумами, кыргызскими сомами и евро.
Если в платёжном поручении указаны некорректные данные, то программа не сможет обработать такой платёж и подключить лицензию. Ваша оплата попадёт в «неопознанные платежи», а вы получите тикет с сообщением об ошибке.
Тикет о том, что платёж попал в неопознанные
Чтобы ошибок в платёжных поручениях стало меньше, мы добавили в счёт шаблон заполнения. Когда откроете или распечатаете счёт на оплату лицензии ATI.SU, на второй странице будет образец заполнения платёжного поручения с примечаниями.
пример платежного поручения
Шаблон платёжного поручения из счёта
Если ваш платёж попал в неопознанные, проверьте данные плательщика и получателя, реквизиты, сумму, назначение платежа и номер счёта. Пришлите нам в ответе на тикет верные данные.
Нажмите «Добавить сообщение», чтобы прислать нам верные данные

Как заполнить платёжное поручение

Плательщик

В графе «Плательщик» указывайте реквизиты фирмы, с которой оплачиваете счёт. Это нужно, чтобы мы смогли сформировать на имя плательщика закрывающие документы, когда обрабатываем платёж.
Если в счёте указаны реквизиты одной фирмы, а оплата поступила от другой фирмы, то мы не знаем, на кого именно нужно оформить закрывающие документы, и поэтому платёж попадет в неопознанные, а лицензия не подключится.
Если закрывающие документы нужно оформить на фирму, указанную в счёте, пришлите письмо с уточнением назначения платежа от фирмы, которая оплатила счет. В письме добавьте комментарий: «Оплата по счету № … от ДД.ММ.ГГГГ произведена за фирму «название фирмы».
Если закрывающие документы нужно оформить на фирму, которая оплатила счет, сформируйте новый счёт с реквизитами этой фирмы, но не оплачивайте. Отправьте нам тикет с новым номером счёта.

Получатель

В графе «Получатель» указывайте фирму-получателя из счёта.
Если в графе «Получатель» указали юридическое лицо, которое уже не принимает платежи, например «ООО «ИТ», мы вернем деньги, чтобы вы могли заново оплатить счет по новым реквизитам.

Назначение платежа

В графе «Назначение платежа» указывайте то же назначение платежа, которое вы выбрали, когда формировали счёт в Кабинете, или «За доступ к базе ATI.SU», «По счёту №…».
Не указывайте в назначении платежа услуги, которые мы не оказываем, например: «За услуги связи» или «Оплата интернет-услуг». Такой платёж попадает в неопознанные, и вы получите тикет с сообщением об ошибке. Чтобы подключить лицензию, напишите правильное назначение платежа в ответе на тикет.
Мы возвращаем деньги и не принимаем оплату, если в назначении платежа вы написали услуги, которые мы не предоставляем, но которые предоставляют наши клиенты: «За грузоперевозки», «За транспортные услуги», «За доставку». Чтобы подключить лицензию, оплатите этот же счёт повторно, но с правильным назначением платежа.

Номер счёта

В графе «Номер счёта» в платёжном поручении указывайте номер счёта, по которому делали платёж.
Если вы указали номер счёта от старого платежа, сформируйте новый счёт на оплату, но не оплачивайте. Отправьте нам тикет с номером нового счёта, и мы зачислим платёж и подключим лицензию.
Если вы не указали номер счета или оплачивали через кассу, и операционистка не внесла номер счёта, сообщите нам в тикете номер счёта.
Вам помогла эта статья?