ГлавнаяЧастые вопросыСтрахование → Страхование груза

Страхование груза

Для грузовладельцев

Защитит от финансовых потерь при утрате груза по любой причине на всём протяжении перевозки. Застраховать может как грузовладелец, так и перевозчик. Выплату в любом случае получит владелец груза.
Чтобы застраховать груз:
  1. Выполните расчёт тарифа.
  2. Выберите страховую компанию.
  3. Заполните заявление.
  4. Получите и оплатите полис.
После оплаты полиса вы получите кешбэк атисами на виртуальный счёт.

Как выполнить расчёт тарифа

Чтобы узнать тариф, не нужно заполнять заявление. Вы увидите все предложения от страховых компаний-партнёров ATI.SU на одной странице. Для расчёта тарифа необходимо только указать в форме данные перевозки — даты, груз и направление.

Что можно сделать на шаге «Выбор страховой компании»

На этом шаге вы можете ознакомиться с тарифами страховых компаний, а также получить дополнительные сведения — посмотреть Паспорт участника ATI.SU страховой компании, изучить типовые документы или презентацию компании.
Выбор страховой компании
Выбор страховой компании при страховании груза
Когда решите, у кого хотите застраховать груз— нажмите на кнопку «Выбрать» напротив названия страховой компании.

Как заполнить заявление

Заполните все обязательные поля, чтобы страховая компания могла обработать ваше заявление. Укажите данные о сроках перевозки, виде и количестве груза, добавьте информацию о перевозчике и транспорте.
Чтобы приложить к заявлению реквизиты своей фирмы, внизу формы нажмите «+ Добавить реквизиты».
Форма заполнения реквизитов на страхование
Чтобы перейти к заполнению реквизитов, нажмите здесь
Введите реквизиты фирмы, от лица которой будет заключён договор со страховой компанией.
Форма заполнения реквизитов на страхование
Заполните реквизиты фирмы-страхователя и нажмите на кнопку «Сохранить»
После загрузки реквизитов в форме заявления нажмите на кнопку «Отправить в страховую компанию».

Какие статусы может иметь заявление

На странице «Ваши страховки грузов» вы можете узнать, что сейчас происходит с вашим заявлением. Страховка может иметь следующие статусы:
Отправлена
Заявление отправлено в страховую компанию, но ещё не поступило в обработку.
Обрабатывается <дата> <время>
Заявление прочтено в страховой компании и принято в работу.
Застрахована <дата> <время>
Полис выписан и загружен.
Отклонена
Заявление отклонено страховой компанией.
Отозвана
Заявление отозвано.

Какие действия с заявлением доступны страхователю — участнику ATI.SU

В зависимости от статуса заявления для каждой заявки возможен различный набор действий.
Возможные действия с заявками на страхование
Возможные действия с заявками
Копировать
Позволяет создать новую заявку на страхование с данными из уже заполненного заявления.
Отозвать
Если заявление имеет статус «Отправлено» (у страхователя) и «Новое» (у страховой компании)), то страхователь может отозвать своё заявление. При этом оно удаляется из списка заявлений на странице «Ваши страховки» страховой компании. На странице «Ваши страховки» страхователя заявление продолжает отображаться со статусом «Отозвано».
Удалить
Заявления со статусами «Отклонено» и «Отозвано» страхователь может удалить, воспользовавшись этой опцией. После чего эти заявления перестают отображаться в списке.
Просмотреть
Заявления и запросы можно просмотреть, воспользовавшись этой функцией. В случае запросов данные из сохранённого запроса загружаются в форму для заполнения. Эти данные можно использовать для создания нового запроса или отправки заявления.
Вам помогла эта статья?