Подразделения

У каждой фирмы есть своя структура. Подразделения позволяют выстроить аналогичную структуру в аккаунте АТИ. Это могут быть филиалы и отделы вашей компании, которые являются подразделениями в АТИ.

Вы можете распределить всех сотрудников по подразделениям и каждый сможет работать только в рамках доступного для него подразделения.
структура компании
Пример структуры фирмы

Как добавить подразделение

По умолчанию все сотрудники находятся в головном подразделении.

Чтобы добавить новое подразделение, выберите «Подразделения» в Кабинете.
Подразделения в кабинете
Добавление подразделения через Кабинет
На открывшейся странице нажмите «Добавить» и выберите «Подразделение».
добавление подразделения
Добавление подразделения через Кабинет
Заполните открывшуюся форму:
  • Название подразделения;
  • Краткое название подразделения — если заполните, на сайте будет отображаться только оно;
  • Какому подразделению подчиняется;
  • Город — информативное поле;
  • Адрес — информативное поле;
  • Руководитель (старший) — сотрудник с правом «Администрировать контакты и подразделения».
        Руководитель (старший) для головного подразделения является обязательным. Этот контакт должен иметь право «Администрировать контакты и подразделения» и доступ «Вся фирма».
              Руководитель (старший) любого другого подразделения (дочернего) необязателен.
              В качестве руководителя может быть контакт из текущего подразделения (или родительского при создании текущего) с правом: «Администрировать контакты и подразделения».
                  Создать подразделение может только сотрудник с правом «Администрировать контакты и подразделения» и доступом «Свое и дочерние подразделения» или «Вся фирма».
                  Созданное подразделение будет видно только в рамках вашей фирмы. Другие участники АТИ его не увидят.
                  форма добавления подразделения
                  Форма добавления поздразделения

                  Как добавлять сотрудников в подразделения

                  Добавление сотрудника в подразделение происходит через стандартную форму добавления или редактирования контакта.

                  Добавить сотрудника в подразделение можно двумя способами:
                  Со страницы подразделений. Перейдите на страницу подразделений, у нужного подразделения нажмите на «три точки» и выберите «добавить сотрудника».

                  Или нажмите на синюю кнопку «добавить» и выберите «контакт».
                  добавление сотрудника
                  Добавление сотрудника на странице подразделений
                  Со страницы кабинета. Перейдите в Кабинет и у нужного контакта нажмите «Редактировать», если переносите действующего сотрудника, или «Добавить», если добавляете нового сотрудника.
                  редактирование контакта
                  Добавление сотрудника на странице Кабинета
                  У вас откроется форма добавления или редактирования сотрудника.
                  форма добавления контакта
                  Форма добавления контакта
                  В ней вы можете указать:
                  • Должность — статус сотрудника в фирме. Должность будет отображаться в личном кабинете;
                  • Подразделение контакта — к какому подразделению относится сотрудник;
                  • Доступ — область распространения прав сотрудника.

                  Важно: Выбрать подразделение можно только из уже добавленных. Если нужного подразделения еще нет, сначала добавьте его. Сотрудник может состоять только в одном подразделении, но иметь доступ может к нескольким.
                    Есть три вида доступа:
                    • Только в рамках своего подразделения;
                    • Свое и все дочерние подразделения;
                    • Вся фирма.
                      Важно: нельзя сменить подразделение у старшего сотрудника головного подразделения. Сначала на странице подразделений нужно выбрать нового старшего сотрудника головного подразделения.
                      смена подразделения
                      Смена подразделения у контакта
                      Поменяйте руководителя головного подразделения на нужного сотрудника и потом вы сможете отредактировать подразделение у бывшего руководителя.
                      редактирование подразделения
                      Редактирование подразделения
                      Также у руководителя головного подразделения нельзя убрать право «Администрировать контакты и подразделения».

                      Права сотрудников на разделы АТИ

                      У каждого сотрудника компании есть набор прав. Права действуют только в рамках выбранного доступа.
                      Более подробно про права контактов рассказано в статье.
                      Пример прав сотрудника
                      Пример прав сотрудника

                      Грузы

                      На странице ваши грузы отображаются все грузы фирмы. Добавлять грузы могут те сотрудники, у которых есть права на добавление грузов. Добавленному грузу будет присвоено подразделение контакта, который его добавил. Редактировать груз может только сотрудник, у которого есть права на работу с грузами этого подразделения. Рассмотрим на примере этой схемы.
                      Пример структуры компании
                      Пример структуры компании
                      Груз добавил сотрудник Павел из Подразделения Шушары. Сотрудник Артем может отредактировать груз, если у него есть права на работу с грузами и доступ в рамках своего подразделения. Сотрудник Руслан из Подразделения Санкт-Петербург может работать с данным грузом, если у него также есть права на работу с грузами и доступ либо «Вся фирма», либо «Свое и все дочерние подразделения». Если у сотрудника Руслана доступ только внутри своего подразделения, то он не сможет отредактировать и работать с грузами сотрудников Шушар.
                      Сотрудник Иван из Москвы сможет работать с грузами сотрудников Шушар или Санкт-Петербурга только, если у него будет доступ «Вся фирма». Доступ «Свое и дочернее подразделение» не подойдет, так как Санкт-Петербург и Шушары не дочернии подразделения Москвы в данной схеме.


                      Сотрудник, который указан в качестве контакта сможет редактировать груз в независимости в каком подразделении он состоит.
                      При размещении груза на персональные Площадки, сотрудник сможет выбрать только те Площадки к которым имеет доступ.

                      Заказы

                      Заказы от вас — это сделки, в которых ваша компания выступает заказчиком.
                      Заказу присваивается подразделение груза. Если груз выставил сотрудник из подразделения СПб, то и грузу, и Заказу будет присвоено подразделение СПб.
                      Заказы вам — это сделки, в которых вы выступаете исполнителем. Заказу присваивается подразделение контакта, который взял груз.
                      Сотрудник может посмотреть Заказы, которые ему доступны в рамках доступа своего подразделения. Обратимся снова к данной схеме.
                      Все Заказы сотрудник Артем из Шушар сможет видеть, если у него доступ «Вся фирма».
                      Сотрудник Руслан из Санкт-Петербурга будет видеть Заказы Шушар , если у него доступ «Вся фирма» или «Свое и дочерние подразделения». Чтобы видеть, например, Заказы подразделений Москва или Тверь у сотрудника Руслана должен быть доступ «Вся фирма».
                      Пример структуры компании
                      Пример структуры компании
                      Сотрудник Павел из Шушар сможет видеть все Заказы компании, если у него доступ «Вся фирма».


                      Сотрудник Руслан из Санкт-Петербурга будет видеть Заказы Шушар , если у него доступ «Свое и дочерние подразделения». Чтобы посмотреть Заказы подразделений «Москва» или «Тверь», у него должен быть доступ «Вся фирма».
                      Также сотрудники будут видеть заказы, в которых указаны их контакты.
                      Привет заказа
                      Пример заказа
                      Все Заказы на согласовании и в исполнении перейдут в родительское подразделение при удалении дочернего. Удаленные Заказы и Заказы из архива останутся в удаленном подразделении.

                      Площадки

                      Доступ Площадки. Площадка может быть доступна всем подразделениям или выбранным подразделениям.
                      По умолчанию у Площадок стоит доступ «Все подразделения». При необходимости его можно поменять. Для этого нужно перейти в редактирование Площадки.
                      При создании Площадки можно выбрать подразделения, которым она будет доступна. Эти подразделения смогут работать с данной площадкой. Например, выставлять на ней грузы.
                      Форма создания площадки
                      Форма создания площадки
                      Выбрать подразделения может любой сотрудник с любым доступом. Даже если у сотрудника нет прав для работы с каким-то подразделением, он сможет разрешить этому подразделению выставлять грузы на данной Площадке.
                      Ответственный за Площадку. Ответственным можно выбрать контакт, который имеет доступ к выбранным в доступе Площадки подразделениям.
                      структура компании
                      Пример структуры компании
                      Пример. Площадка доступна подразделениям Москва и Шушары. В качестве ответственного можно выбрать Ивана, Андрея, Артема и Павла. Руслана из СПб выбрать нельзя, так как его подразделению Площадка недоступна.
                      Нельзя в качестве ответственного выбрать сотрудника, у которого нет права «Администрировать Площадки». Дать права сотруднику можно сразу в форме редактирования Площадки.
                      Доступные и недоступные Площадки
                      Пример доступных и недоступных площадок
                      Пример доступных и недоступных площадок
                      Смены доступа у Площадок. Чтобы изменить доступ к Площадке, перейдите в редактирование и измените выбранные подразделения.
                      Важно: Площадка всегда доступна подразделению, в котором состоит ответственный. Если вы хотите забрать доступ у этого подразделения, сначала нужно сменить ответственного.

                      АТИ Доки

                      Исходящие документы. Документу, отправленному через АТИ Доки, будет присвоено подразделение сотрудника, который его отправил. Этот документ будет виден сотрудникам, у которых есть доступ в рамках подразделений. Этот документ всегда будет видеть сотрудник, который его отправил. Даже, если он перешел в другое подразделение.
                      Список документов в АТИ Доках
                      Пример списка документов в АТИ Доках
                      Входящие документы. Работать и просматривать входящие документы смогут только те сотрудники, у которых есть права и доступ в рамках подразделений. Получатель документа будет видеть документ, даже если он перейдет в другое подразделение с доступом только в рамках своего подразделения.
                      Если отправитель не выбрал получателя, документ отравляется контакту по умолчанию для АТИ-Доков. Данный контакт у фирмы указан в кабинете. При желании его можно поменять. Такому документу будет присвоено подразделение сотрудника, который первым сделал активное действие с документом. Например, одобрил или отклонил документ. В этом случае просматривать данный документ смогут сотрудники с правами и доступом в рамках подразделений, а также получатель документа. В данном случае тот, кто был указан контактом по умолчанию для АТИ Доков.

                      Пока в фирме никто не сделал активное действие с документом (одобрил или отклонил), его будут видеть все сотрудники фирмы.
                      тттт
                      Контакт по умолчанию для АТИ Доков
                      Документы по Заказам. Документы по Заказам видят те сотрудники, у которых есть доступ к данному Заказу.

                      Виртуальный счет

                      У каждого подразделения есть свой виртуальный счет. Изначально все атисы находятся в головном подразделении. Вы можете переносить атисы со счета одного подразделения на счет другого.
                      Чтобы пополнить счет нужного подразделения, перейдите на страницу подразделений и нажмите «пополнить».
                      Пополнение счета на странице подразделений
                      Пополнение счета на странице подразделений
                      Заполните открывшуюся форму и нажмите «отправить»
                      Контакт по умолчанию для АТИ Доков
                      Контакт по умолчанию для АТИ Доков
                      Чтобы переводить атисы между подразделениями у сотрудника должны быть права:
                      • Администрировать контакты и подразделения;
                      • Расходовать атисы с виртуального счета,
                      Переводить атисы между подразделениями сотрудник может в рамках своего доступа.
                      Пример структуры компании
                      Пример структуры компании
                      Пример: Артем из подразделения «Шушары» может перевести атисы в любое подразделение, но только со счета подразделения, к которому имеет доступ.
                      Чтобы Артем мог переводить атисы из подразделения «Шушары», ему достаточно доступа «только в рамках своего подразделения». А чтобы переводить атисы из подразделений «Санкт-Петербург» или «Москва» — «Вся фирма».

                      Дополнительная проверка при входе в аккаунт

                      Когда сотрудник входит в АТИ с нового устройства (например, с телефона или планшета, если раньше входил только с компьютера), мы просим ввести логин и пароль, а затем отправляем на телефон сообщение с одноразовым четырехзначным кодом проверки.
                      Код проверки можно отправить:
                      • на номер сотрудника, который входит в аккаунт, если у сотрудника есть право «Получать SMS двухфакторной аутентификации на свой номер»;
                      • сотруднику, который указан старшим в его подразделении;
                      • на системный номер.

                      Частые вопросы

                      Сколько подразделений можно создать?
                      Ограничений на количество подразделений нет.
                      Максимальная вложенность у подразделения 5.
                      Как удалить подразделение?
                      На странице подразделений нажмите на три точки и выберите «Удалить». Все сотрудники, которые были добавлены в это подразделение, будут автоматически перенесены в родительское подразделение.
                      Кто такой руководитель подразделения?
                      Руководитель подразделения — контакт, на которого перейдут грузы, площадки, машины и тд., если ответственный за них контакт будет, например, удален.

                      Руководителю подразделения также будут отправляться коды для входа в систему, если у входящего контакта не будет прав.
                      Вам помогла эта статья?