Контакты — это сотрудники фирмы, у которых есть доступ к аккаунту ATI.SU. Им можно дать права на проведение сделок, оформление заявок, управление другими контактами и так далее.
Кроме того, вы можете создать контактам персональные счета. Это позволит установить лимит на расходы сотрудников и отслеживать на что они тратят средства. Как работать с персональными счетами — мы рассказали в этой статье.
У каждой компании есть общий счёт с атисами, которым могут пользоваться все сотрудники, у которых есть доступ к регистрации. Если вы хотите ограничить доступ сотрудника к общему счёту, вы можете включить контакту персональный счёт.
В Кабинете участника ATI.SU, в контактной информации нужного сотрудника нажмите на стрелку вниз напротив имени. В раскрывшемся меню нажмите на кнопку «Включить персональный счёт».
После этого на счёт сотрудника можно будет перевести атисы с общего счёта.
Сотрудник с включённым персональным счётом
Включить персональный счёт может только сотрудник с доступом «Руководитель» или «Администратор».
Переводить деньги со счёта на счёт также может только «Руководитель» или «Администратор».
С момента включения персонального счёта, атисы за услуги, которыми пользуется сотрудник, будут списываться с его счёта.
Это касается следующих услуг:
приоритетный показ грузов и машин,
подписка на грузы (если не подключены безлимитные подписки),
SMS-уведомления по подписке на грузы,
режим Стелс (если не подключен безлимитный Стелс),
проверки,
подписание документов электронной подписью в АТИ-Доках,
тендер виден всем.
За выставление и урегулирование претензий, а также за сообщения на форуме «Недобросовестные партнёры», атисы по-прежнему будут списываться с общего счёта.
Оплата лицензий атисами также возможна только с общего счёта.
Если вы включили персональный счёт для своего контакта, то сможете посмотреть только его списания, выбрав его имя в фильтре и нажав на кнопку «Показать отчёт».
История операций по счёту
Права сотрудников на использование виртуального счёта
Для сотрудников компании вы можете настроить следующие права на работу с виртуальными счетами:
управлять счетами контактов и подразделений;
расходовать атисы с виртуального счёта.
Чтобы настроить права для конкретного сотрудника, перейдите к настройкам контакта и вручную проставьте галочки в правах на использование виртуального счёта.
Как настроить права на работу с виртуальными счетами
Сотрудник может включать, отключать, пополнять персональные счета других контактов, а также расходовать атисы со счёта фирмы и персонального счёта при оплате услуг
Включите права «управлять счетами контактов и подразделений» и «расходовать атисы с виртуального счета».
Сотрудник может расходовать атисы со счёта фирмы и персонального счёта при оплате услуг
Включите для такого сотрудника только право «расходовать атисы с виртуального счета». Право «управлять счетами контактов и подразделений» должно быть отключено.
Запрет на использование виртуального счёта фирмы и персонального счёта
Отключите для контакта права «управлять счетами контактов и подразделений» и «расходовать атисы с виртуального счета».
Сотрудник без прав на использование виртуального счёта не сможет пользоваться услугами, которые оплачиваются за атисы, пока ему не снимут запрет. Уже подключенные подписки и Приоритетный показ будут приостановлены.
Отключение персонального счёта
Персональный счёт можно удалить. Тогда контакт снова начнет расходовать средства с общего счёта фирмы.
Сделать это можно там же, где включается персональный счёт, в Кабинете участника ATI.SU, в разделе контакты. Нажмите на стрелку справа от названия контакта и выберите пункт «Удалить персональный счет».
Все средства на счёте контакта, будут переведены на общий счёт. Тоже самое произойдёт, если вы удалите контакт с персональным счётом.
Отключение персонального счёта
Пополнение персонального счёта контакта
Чтобы пополнить персональный счёт контакта, в личной информации пользователя, нажмите на кнопку «Пополнить».
Пополнение персонального счёта контакта
Укажите, с какого счёта перевести деньги, с общего счёта регистрации или с персонального счёта другого контакта и сумму пополнения.
Если на общем счёте недостаточно атисов, то нужно сначала пополнить общий счёт, а потом сделать перевод нужному контакту.
Пополнять и переводить атисы могут только контакты с правами «Администратор» или «Руководитель».