Механизм шаблонов реквизитов Участника АТИ предназначен для централизованного хранения и управления реквизитами юридических лиц и ИП на сайте, а также быстрого заполнения на сайте форм, требующих ввода реквизитов.
Первоначальный набор шаблонов будет сформирован автоматически из данных, ранее введенных Участниками АТИ в счетах на сайте АТИ.
Добавление/редактирование/копирование/удаление шаблонов реквизитов производится из блока «Ваши реквизиты» в Справочниках.
Страница реквизитов
Шаблон реквизитов выглядит следующим образом:
Форма добавления реквизитов
В зависимости от выбранного типа реквизитов (юридическое лицо РФ или индивидуальный предприниматель РФ) Участнику АТИ будет представлен соответствующий вариант формы.
В случае несовпадения юридического и почтового адресов, необходимо отжать галочку «Почтовый адрес совпадает с юридическим».
Название шаблона реквизита можно ввести вручную или заполнить автоматически путем кнопки «Заполнить название реквизитов по ИНН, КПП, наименованию (ФИО)».
Шаблоны реквизитов видны только самому Участнику АТИ в кабинете.
Зачем нужны шаблоны реквизитов
Шаблон реквизитов можно использовать при выписке счета и в форме заявлений на договора страхования.
При выписке счета необходимо из выпадающего списка выбрать уже существующий шаблон реквизитов или заполнить форму вручную (в этом случае новый шаблон с введенными реквизитами сохранится в справочниках автоматически).
Шаблоны можно быстро подставить в форму
Аналогично, в форме заявлений на договора страхования.