ГлавнаяЧастые вопросыАТИ-Доки → Электронная подпись

Электронная подпись

Электронная подпись (далее ЭП) — цифровой аналог собственноручной подписи, предназначенный для защиты документа от внесения несанкционированных изменений и подтверждения авторства.
Электронный документ, подписанный ЭП, имеет юридическую значимость, равно как и подписанный от руки и скрепленный печатью.
ЭП применяется в «АТИ-Доки» для организации работы с документами в электронном виде с применением специализированного программного обеспечения между участниками «АвтоТрансИнфо».
Преимущества электронного документооборота:
  • Документ отправляется в считанные секунды.
  • Применяются готовые шаблоны для сокращения времени на создание документов.
  • Не требуется распечатывать документы и вести бумажный архив.
  • Документы не портятся и не теряются.
  • Сокращаются материальные расходы предприятия.
Квалифицированная электронная подпись. Новый уровень бизнеса.

Что значит статус «Активный Участник системы «АТИ-Доки»?

Пользователь с действующей ЭП, ведущий электронный документооборот в «АТИ-Доки», получает статус «Активный пользователь системы АТИ-Доки». Активные пользователи выделяются на сайте «АвтоТрансИнфо» значком рядом со звездами.
Активные пользователи системы «АТИ-Доки» обладают преимуществом при расчете рейтинга участников АТИ.
Рейтинг участников сайта
В рейтинге участников АТИ активный участник отмечается значком АТИ-Доков
Чтобы получить статус активного пользователя, подпишите любой документ в системе «АТИ-Доки», либо пройдите тестовую проверку электронной подписи.

Где можно получить ЭП?

Для работы в «АТИ-Доки» воспользуйтесь действующим квалифицированным сертификатом ЭП.
Сертификат выдается аккредитованным удостоверяющим центром на имя руководителя (или уполномоченного сотрудника) юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи индивидуальным предпринимателям требуются:
  • Заявление на изготовление сертификата.
  • СНИЛС.
  • Свидетельство ОГРНИП.
  • Копия паспорта владельца сертификата (если паспорт иностранного гражданина, то потребуется нотариально заверенный перевод).
  • Выписка из ЕГРИП (не старше 1 месяца на момент подачи пакета документов для изготовления сертификата ключа электронной подписи).
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
Сертификат и ключи электронной подписи запишут на сертифицированный электронный носитель — электронную карту или флеш-накопитель. Стоимость получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра.

Какие программы мне нужно установить на компьютер для подписания документов электронной подписью?

Для подписания документов электронной подписью в системе «АТИ-Доки» установите следующее программное обеспечение:
  1. «КриптоПро CSP» версии 3.6 и выше (требуется лицензия, демо-версия на 90 дней доступна бесплатно).
  2. «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in» версии 2.0 (бесплатно). Инструкция по установке.

Как узнать, подходит ли имеющаяся у меня электронная подпись для подписания документов?

Для проверки подписи на сайте:
  1. В профиле пользователя выберите «Ваши сертификаты». На открывшейся странице отображаются все ваши сертификаты.
  2. Выберите сертификат.
  3. Нажмите кнопку «Проверить».
Или перейдите на сайт Госуслуг и загрузите сертификат для проверки.
Вам помогла эта статья?