Квалифицированная электронная подпись (далее КЭП) — цифровой аналог собственноручной подписи, предназначенный для защиты документа от внесения несанкционированных изменений и подтверждения авторства. Электронный документ, подписанный КЭП, имеет юридическую значимость, равно как и подписанный от руки и скрепленный печатью.
КЭП применяется в «АТИ-Доки» для организации работы с документами в электронном виде с применением специализированного программного обеспечения между участниками АТИ.
Также, подключив сертификат квалифицированной ЭП к АТИ-Докам, участник АТИ может подтвердить аккаунт и получить первый зеленый балл.
Применяются готовые шаблоны для сокращения времени на создание документов.
Не требуется распечатывать документы и вести бумажный архив.
Документы не портятся и не теряются.
Сокращаются материальные расходы предприятия.
Квалифицированная электронная подпись. Новый уровень бизнеса.
Что значит статус «Активный Участник системы «АТИ-Доки»?
Пользователь с действующей КЭП, ведущий электронный документооборот в «АТИ-Доки», получает статус «Активный пользователь системы АТИ-Доки». Активные пользователи выделяются на сайте «АТИ» значком рядом со звездами.
Активные пользователи системы «АТИ-Доки» обладают преимуществом при расчете рейтинга участников АТИ.
Как узнать, подходит ли имеющаяся у меня электронная подпись для подписания документов?
Для проверки подписи на сайте:
В профиле пользователя выберите «Ваши сертификаты». На открывшейся странице отображаются все ваши сертификаты.
Выберите сертификат.
Нажмите кнопку «Проверить».
Или перейдите на сайт Госуслуг и загрузите сертификат для проверки.
Где можно получить сертификат квалифицированной ЭП?
Для работы в «АТИ-Доки» воспользуйтесь действующим квалифицированным сертификатом ЭП.
Сертификат выдается аккредитованным удостоверяющим центром на имя руководителя (или уполномоченного сотрудника) юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи индивидуальным предпринимателям требуются:
Выписка из ЕГРИП (не старше 1 месяца на момент подачи пакета документов для изготовления сертификата ключа электронной подписи).
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
Сертификат и ключи электронной подписи запишут на сертифицированный электронный носитель — электронную карту или флеш-накопитель. Стоимость получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра.