ГлавнаяЧастые вопросыПаспорт участника ATI.SU → Что такое Рекомендации и как их выставлять

Что такое Рекомендации и как их выставлять

Рекомендация в системе ATI.SU  — это благоприятный отзыв о компании-участнике ATI.SU.
Рекомендация может быть выставлена фирме «как заказчику (плательщику)» или «как исполнителю (перевозчику)».
Фирма может выставить Рекомендацию, если:
Фирмы могут добавлять Рекомендации в зависимости от своего профиля:
  • перевозчики смогут выставлять Рекомендации только «как заказчику (плательщику)»;
  • грузовладельцы — только «как исполнителю (перевозчику)»;
  • экспедиторы, диспетчеры, экспедиторы-перевозчики и грузовладельцы-перевозчики — любого типа.
Если фирма меняет свой профиль, то все её Рекомендации, несоответствующие новому профилю, удаляются.
Одна фирма может выставить другой только одну Рекомендацию одновременно.

Подтверждённые рекомендации

Чтобы Рекомендация не вызывала сомнений, оформляйте сделки прямо на ATI.SU с помощью сервиса «Заказы». При добавлении Рекомендации вы сможете выбрать конкретную сделку, а другие пользователи увидят, что Рекомендация подтверждена и ей можно доверять.
Такие Рекомендации мы выделяем в Паспорте участника плашкой «Реальная сделка через ATI.SU».
добавление рекомендаций через Кабинет
Подтверждённая рекомендация в Паспорте участника ATI.SU

Как добавить Рекомендацию

Добавить Рекомендацию фирмы вы можете в своём Кабинете участника ATI.SU или в Паспорте другого участника.
В Кабинете нажмите на плюс напротив пункта «Рекомендации к фирмам».
добавление рекомендаций через Кабинет
Как добавить Рекомендацию через Кабинет участника ATI.SU
Или перейдите в Паспорт участника ATI.SU, которому хотите выставить Рекомендацию. На вкладке «Основное» нажмите на строчку «Добавить Рекомендацию».
Добавление рекомендации через Паспорт участника
Как добавить Рекомендацию через Паспорт участника ATI.SU
В форме добавления нужно заполнить обязательное поле «Комментарий» — этот текст будет виден в Паспорте участника ATI.SU. После добавления Рекомендация сразу же появится в Паспорте.
В некоторых случаях ATI.SU может запросить подтверждение перевозки. Отсутствие заявки и ТТН по перевозке приравнивается к накручиванию рейтинга и введению пользователей в заблуждение. Рекомендация может быть отклонена, но это не повлияет на ваш аккаунт.
Добавление рекомендации через Паспорт участника
Нажмите кнопку «Добавить», чтобы оставить Рекомендацию фирме

Как изменить или удалить Рекомендацию

В Кабинете участника ATI.SU нажмите на Рекомендации к фирмам.
Откроется страница с вашими Рекомендациями. В каждой Рекомендации в колонке «Действия» находятся две кнопки: «отредактировать» и «удалить».
редактирование и удаление рекомендации
Как отредактировать или удалить Рекомендацию

Как посмотреть Рекомендации других участников

Рекомендации могут смотреть только платные участники ATI.SU с подтверждённым аккаунтом. Для остальных в Паспорте участника доступно только количество Рекомендаций.
Чтобы попасть на вкладку «Рейтинг», нажмите на кнопку с верхнего меню сайта.
редактирование и удаление рекомендации
Зайдите в Рейтинг, чтобы увидеть других участников ATI.SU
В Рейтинге выберите участника, чьи Рекомендации вы хотите посмотреть. Справа от названия и баллов будет колонка с Рекомендациями. Нажмите на цифры.
редактирование и удаление рекомендации
Нажмите на цифры и вы попадёте в Паспорт участника ATI.SU
В Паспорте участника ATI.SU есть раздел «Рекомендации от участников АТИ». Нажмите на цифру, чтобы почитать все отзывы.
редактирование и удаление рекомендации
Отзывы от других участников ATI.SU можно поделить на «как к Заказчику/Плательщику» и «как к Исполнителю/Перевозчику»
Чтобы посмотреть Рекомендации участника другим фирмам, нажмите на цифры напротив строчки «Рекомендации другим участникам АТИ».
редактирование и удаление рекомендации
Отзывы другим участникам ATI.SU можно поделить на «как к Заказчику/Плательщику» и «как к Исполнителю/Перевозчику»

Почему у меня удалились все Рекомендации от других участников

Мы удаляем все Рекомендации от других участников и балл за профессиональную деятельность, если у организации сменились все учредители.
Как восстановить Рекомендации и балл:
  • Если учредитель был один — необходимо документально подтвердить, что бывший учредитель — близкий родственник нового учредителя.
  • Если учредителей было несколько — необходимо документально подтвердить, что учредитель, которому принадлежало более 50% уставного капитала — близкий родственник нового учредителя.
Близкий родственник — это ребёнок, супруг, родитель, брат или сестра.
Чтобы подтвердить близкородственную связь предыдущего и нового учредителей — нужно создать тикет в финансовый отдел и приложить документы, подтверждающие родство.
Вам помогла эта статья?