ГлавнаяЧастые вопросыПаспорт участника ATI.SU → Что такое Рекомендации и как их выставлять

Что такое Рекомендации и как их выставлять

Рекомендация в системе ATI.SU  — это благоприятный отзыв о компании-участнике ATI.SU.
Рекомендация может быть выставлена фирме «как заказчику (плательщику)» или «как исполнителю (перевозчику)».
Фирма может выставить Рекомендацию, если:
  • у фирмы есть баллы за подтверждение аккаунта и за свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности (только для ИП и юридических лиц);
  • фирма — платный участник ATI.SU;
  • модератор ATI.SU разрешил фирме выставлять оценки другим фирмам.
Фирмы могут добавлять Рекомендации в зависимости от своего профиля:
  • перевозчики смогут выставлять Рекомендации только «как заказчику (плательщику)»;
  • грузовладельцы — только «как исполнителю (перевозчику)»;
  • экспедиторы, диспетчеры, экспедиторы-перевозчики и грузовладельцы-перевозчики — любого типа.
Если фирма меняет свой профиль, то все её Рекомендации, несоответствующие новому профилю, удаляются.
Одна фирма может выставить другой только одну Рекомендацию одновременно.

Как добавить Рекомендацию

Добавить Рекомендацию фирмы вы можете в своём Кабинете участника ATI.SU или в Паспорте другого участника.
В Кабинете нажмите на плюс напротив пункта «Рекомендации к фирмам».
добавление рекомендаций через Кабинет
Как добавить Рекомендацию через Кабинет участника ATI.SU
Или перейдите в Паспорт участника ATI.SU, которому хотите выставить Рекомендацию. На вкладке «Основное» нажмите на строчку «Добавить Рекомендацию».
Добавление рекомендации через Паспорт участника
Как добавить Рекомендацию через Паспорт участника ATI.SU
В форме добавления Рекомендации нужно заполнить обязательное поле «Комментарий». После добавления Рекомендация сразу же появится в Паспорте участника ATI.SU.
В некоторых случаях ATI.SU может запросить подтверждение перевозки, по которой дана рекомендация. Отсутствие заявки и ТТН по перевозке приравнивается к накручиванию рейтинга и введению пользователей в заблуждение. Рекомендация может быть отклонена.
После добавления Рекомендация появится в Паспорте участника ATI.SU.
Добавление рекомендации через Паспорт участника
Нажмите кнопку «Добавить», чтобы оставить Рекомендацию фирме

Как изменить или удалить Рекомендацию

В Кабинете участника ATI.SU нажмите на Рекомендации к фирмам.
Откроется страница с вашими Рекомендациями. В каждой Рекомендации в колонке «Действия» находятся две кнопки: «отредактировать» и «удалить».
редактирование и удаление рекомендации
Как отредактировать или удалить Рекомендацию

Как посмотреть Рекомендации других участников

Чтобы попасть на вкладку «Рейтинг», нажмите на кнопку с верхнего меню сайта.
редактирование и удаление рекомендации
Зайдите в Рейтинг, чтобы увидеть других участников ATI.SU
В Рейтинге выберите участника, чьи Рекомендации вы хотите посмотреть. Справа от названия и баллов будет колонка с Рекомендациями. Нажмите на цифры.
редактирование и удаление рекомендации
Нажмите на цифры и вы попадёте в Паспорт участника ATI.SU
В Паспорте участника ATI.SU есть раздел «Рекомендации от участников АТИ». Нажмите на цифру, чтобы почитать все отзывы.
редактирование и удаление рекомендации
Отзывы от других участников ATI.SU можно поделить на «как к Заказчику/Плательщику» и «как к Исполнителю/Перевозчику»
Чтобы посмотреть Рекомендации участника другим фирмам, нажмите на цифры напротив строчки «Рекомендации другим участникам АТИ».
редактирование и удаление рекомендации
Отзывы другим участникам ATI.SU можно поделить на «как к Заказчику/Плательщику» и «как к Исполнителю/Перевозчику»

Почему у меня удалились все Рекомендации от других участников

Мы удаляем все Рекомендации от других участников и балл за профессиональную деятельность, если у организации сменились все учредители.
Как восстановить Рекомендации и балл:
  • Если учредитель был один — необходимо документально подтвердить, что бывший учредитель — близкий родственник нового учредителя.
  • Если учредителей было несколько — необходимо документально подтвердить, что учредитель, которому принадлежало более 50% уставного капитала — близкий родственник нового учредителя.
Близкий родственник — это ребёнок, супруг, родитель, брат или сестра.
Чтобы подтвердить близкородственную связь предыдущего и нового учредителей — нужно создать тикет в финансовый отдел и приложить документы, подтверждающие родство.
Вам помогла эта статья?