Почему при входе в АТИ показывается сообщение «Превышено количество сеансов»?
Мы разрешаем контакту не больше трех активных сеансов.
Три сеанса — это когда контакт зашел в АТИ с рабочего и домашнего компьютеров и с мобильного телефона или в трех разных браузерах.
Если у контакта уже есть три активных сеанса, АТИ не дает начать четвертый, пока Администратор, Руководитель или техподдержка не сбросят все активные сеансы контакта в Кабинете.
Такое окно вы увидите, если превышено количество сеансов
Как завершить активные сеансы контакта?
Активные сеансы контакта завершает Администратор или Руководитель. Для этого нужно перейти в Кабинет и нажать у сеансов контакта «завершить все».
Так выглядит сброс сеансов у контакта
Если вы не можете обратиться к Администратору или Руководителю, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09
Если у вас не получается завершить сеансы, позвоните в техподдержку АТИ по номеру: +7 (812) 602-01-09