АТИ Водитель

АТИ Водитель — бесплатный сервис для мониторинга ваших заказов в режиме реального времени.
Отправляйте заказы водителю, получайте актуальные статусы перевозки и отслеживайте местоположение груза на карте.

Подробнее о возможностях водителя

Попросить водителя поставить приложение

Попросите водителя установить приложение АТИ Водитель. Оно бесплатное и доступно на Андроид. Через него водитель сможет принимать от вас заказы и сообщать о статусе перевозки.
1. Добавьте водителя, которому хотите отправлять заказы, в список ваших водителей
добавление водителя
Добавление водителя
2. Отправьте водителю ссылку на приложение. Это можно сделать из списка водителей или из заказов вам:
3. Когда водитель установит приложение, вы увидите это в списке водителей и в заказах.
Важно: водитель должен зарегистрироваться в приложении с помощью номера телефона, который вы указали на сайте.

Отправка заказа водителю

1. При создании заказа выберите водителя, у которого установлено приложение. Включите опцию «Делиться с заказчиком данными из АТИ Водителя», если хотите, чтобы заказчик тоже мог видеть местоположение груза на карте.

Подробнее о создании заказов
Выбор водителя при взятии груза
Выбор водителя при взятии груза
2. Когда заказ будет согласован и попадет в исполнение — заказ можно будет отправить водителю:
Отправка заказа водителю
Отправка заказа водителю
3. Проверьте и уточните данные перед отправкой водителю.
Эти данные водитель получит в приложении:
Данные по заявке для водителя
Данные по заявке для водителя

Водитель выполняет заказ

1. Как только вы отправите заказ, водитель сразу получит его в приложении.
Водитель может взять заказ или отказаться.
Если водитель возьмёт заказ, он сможет менять статусы процесса перевозки, и вы будете получать уведомления о каждом изменении.
Если водитель долго не будет менять статусы, он получит напоминание в приложение.
Вы сможете видеть местонахождение водителя на карте и будете знать актуальный статус перевозки.
Заказ, который выполняет водитель
Возможные статусы от водителя:
  • взял заказ
  • отказался от заказа
  • начал выполнять заказ
  • статус выполнения заказа (загрузился, едет на разгрузку и т. д.)
  • у водителя выключены GPS/телефон
  • водитель завершил заказ
Если водитель отказался от заказа, вы можете посмотреть причину, снять с него заказ и при необходимости отправить заказ этому водителю снова.
Заказ от которого отказала водитель
Заказ, от которого отказался водитель

Отслеживание местоположения водителя на карте

Когда водитель начнёт выполнять заказ, на карте отобразится местоположение его телефона.
На карте вы сможете отследить весь процесс перевозки. Возможные маркеры на карте:
Карта с маршрутом водителя

Доступ к местоположению для заказчика

1. Вы можете делиться данными из АТИ Водителя со своим заказчиком и держать его в курсе того, как проходит перевозка. Заказчик будет видеть статус перевозки и карту с водителем.
По умолчанию заказчик не видит статусы и местоположение водителя.
В любой момент вы можете открыть ему доступ в настройках:
Доступ для заказчика
Доступ для заказчика

Поменять данные для водителя

В любой момент вы можете поменять данные для водителя. Он получит об этом уведомление.
Изменение данных для водителя
Изменение данных для водителя

Снять водителя с заказа

В любой момент вы можете отозвать водителя с заказа. Он получит уведомление.
Отозвать заказ у водителя
Вы можете опять назначить водителя для выполнения заказа, даже если отозвали его.
Менять водителей пока нельзя, но такая возможность появится в дальнейшем.

Эксклюзивный доступ

Вы можете сделать так, чтобы ваш водитель получал заказы в приложении только от вас. Для этого запросите у него эксклюзивный доступ.
С эксклюзивным доступом никто, кроме вас, не сможет отправлять заказы вашему водителю в приложении.

Как запросить эксклюзивный доступ

1 вариант. Отправьте запрос при добавлении или редактировании водителя в Справочнике.
Форма данных водителя в Справочнике
Если водитель уже указан у кого-то эксклюзивным, вы увидите сообщение, что запрос отправить нельзя.
Так выглядит сообщение об ограничении
2 вариант. У согласованного Заказа на вкладке «В исполнении» нажмите «Пригласить водителя» и отметьте галочкой пункт «Эксклюзивный доступ».

Подтверждение эксклюзивного доступа

Не важно, каким способом вы отправляли запрос на эксклюзивный доступ. В обоих случаях водитель получит пуш-уведомление с запросом в приложении на своём смартфоне. Водитель может принять запрос или отказаться.
Если водитель подтвердит эксклюзивный доступ, информация об этом отобразится в «Справочниках».
Информация об эксклюзивном водителе в справочнике
Что будет с заказами от других фирм, которые водитель получил ещё до эксклюзивности?
Если заказы были получены до того, как водитель стал эксклюзивным, он сможет завершить их.
Что произойдет, если моему эксклюзивному водителю пришлёт заказ другая фирма?
Когда водитель становится эксклюзивным, другие участники не могут отправлять водителю заказы в приложение «АТИ Водитель». Мы блокируем эту возможность.
Сообщение о невозможности отправить заказ
Сохранить такого водителя у себя в «Справочниках» можно, но отправлять заказы в «АТИ Водитель» нельзя.

Как отозвать эксклюзивный доступ

В «Справочниках» выберите нужного водителя и уберите галочку с пункта «Эксклюзивный доступ к его АТИ Водителю».
Если галочки нет, доступ отключён
При отзыве эксклюзивного доступа подтверждение от водителя не нужно. Также водитель может отменить эксклюзивный доступ самостоятельно в приложении.
Вам помогла эта статья?