ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету участника ATI.SU

Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету участника ATI. SU

Для входа в ATI.SU подтвердите право владения аккаунтом. Для этого заполните бланк данными с реквизитами вашей основной фирмы.
    Заполненный бланк отправьте нам на почту nadezhda.p@ati.su. На email, который вы укажите в реквизитах, мы пришлём счёт на 115 руб. и заявление на изменение системных данных.
    Если вы из Республики Беларусь, пришлите бланк и заполненное заявление на почту transbordbel@ati.su.
    На email, который вы укажете в реквизитах, мы пришлем счёт на оплату. Произведите оплату со своего р/с и после поступления денежных средств мы изменим прежние данные на новые.
    Код в ATI.SU должен быть указан обязательно.
    Оплата принимается только с расчётного счёта компании, зарегистрированной в ATI.SU.
    Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счёт для дальнейшего использования в ATI.SU.
    Если вы имеете доступ к аккаунту, то счет на 115 рублей вам необходимо сформировать самостоятельно в Кабинете участника ATI.SU.
    После прихода денежных средств на Виртуальный счёт, пришлите заполненное заявление на изменение данных по адресу support@ati.su с указанием:
    • кода в ATI.SU;
    • старого системного номера;
    • новых данных аккаунта — системного номера и системного адреса электронной почты.
    Данные будут изменены в случае, если с момента поступления денежных средств прошло не более 30 дней.
    Для физических лиц смена системного телефона невозможна. В этом случае необходимо вновь зарегистрироваться на сайте.
    Вам помогла эта статья?