ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету

Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету

Для входа в АТИ подтвердите право владения аккаунтом. Для этого заполните бланк данными с реквизитами вашей основной фирмы. Заполненный бланк отправьте нам на почту nadezhda.p@ati.su. На e-mail, который вы укажите в реквизитах, мы пришлем счет на 115 руб. и заявление на изменение системных данных.
    Если вы из Республики Беларусь, пришлите бланк и заполненное заявление на почту transbordbel@ati.su.
    На e-mail, который вы укажете в реквизитах, мы пришлем счет на оплату. Произведите оплату со своего р/с и после поступления денежных средств мы изменим прежние данные на новые.
    Код в АТИ должен быть указан обязательно.
    Оплата принимается только с расчетного счета компании, зарегистрированной в АТИ.
    Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счет для дальнейшего использования в АТИ.
    Если вы имеете доступ к аккаунту, то счет на 115 рублей вам необходимо сформировать самостоятельно в Кабинете.
    После прихода денежных средств на Виртуальный счет пришлите заполненное заявление на изменение данных по адресу support@ati.su с указанием:
    • кода в АТИ;
    • старого системного номера;
    • новых данных аккаунта — системного номера и системного адреса электронной почты.
    Данные будут изменены в случае, если с момента поступления денежных средств прошло не более 30 дней.
    Для физических лиц смена системного телефона невозможна. В этом случае необходимо вновь зарегистрироваться на сайте.
    Вам помогла эта статья?