Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету участника ATI.SU
Для входа в ATI.SU подтвердите право владения аккаунтом. Для этого заполните бланк данными с реквизитами вашей основной фирмы.
Заполненный бланк отправьте нам на почту nadezhda.p@ati.su. На email, который вы укажите в реквизитах, мы пришлём счёт на 115 руб. и заявление на изменение системных данных.
На email, который вы укажете в реквизитах, мы пришлем счёт на оплату. Произведите оплату со своего р/с и после поступления денежных средств мы изменим прежние данные на новые.
Код в ATI.SU должен быть указан обязательно. Оплата принимается только с расчётного счёта компании, зарегистрированной в ATI.SU.
Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счёт для дальнейшего использования в ATI.SU.
Если вы имеете доступ к аккаунту, то счет на 115 рублей вам необходимо сформировать самостоятельно в Кабинете участника ATI.SU.
После прихода денежных средств на Виртуальный счёт, пришлите заполненное заявление на изменение данных по адресу support@ati.su с указанием:
кода ATI.SU;
старого системного номера;
новых данных аккаунта — системного номера и системного адреса электронной почты.
Данные будут изменены в случае, если с момента поступления денежных средств прошло не более 30 дней.
Для физических лиц смена системного телефона невозможна. В этом случае необходимо вновь зарегистрироваться на сайте.