ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету участника ATI.SU

Как изменить системный номер телефона, если нет доступа к Кабинету участника ATI.SU

Для входа в ATI.SU подтвердите право владения аккаунтом. Для этого:

Шаг 1. Заполните бланк данными с реквизитами вашей основной фирмы и отправьте на почту nadezhda.p@ati.su.

Шаг 2. Получите на email, который вы укажите в реквизитах, счёт на 115 рублей и заявление на изменение системных данных.
Шаг 3. Произведите оплату со своего р/с на сумму 115 рублей. После поступления денежных средств мы изменим прежние данные на новые.
Важно: при заполнении платёжного поручения — не меняйте сумму, укажите именно 115 рублей.
Если у вас есть доступ к Кабинету — вы можете самостоятельно выписать счёт на 115 рублей.
Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш Виртуальный счёт для дальнейшего использования в ATI.SU.
Шаг 4. После прихода денежных средств на Виртуальный счёт, пришлите заполненное заявление на изменение данных по адресу support@ati.su с указанием:
  • кода ATI.SU;
  • старого системного номера;
  • новых данных аккаунта — системного номера и системного адреса электронной почты.
Код в ATI.SU должен быть указан обязательно.
Оплата принимается только с расчётного счёта компании, зарегистрированной в ATI.SU.
Если вы из Республики Беларусь, пришлите бланк и заполненное заявление на почту transbordbel@ati.su.
Данные будут изменены в случае, если с момента поступления денежных средств прошло не более 30 дней.
Для физических лиц смена системного телефона невозможна. В этом случае необходимо вновь зарегистрироваться на сайте.
Вам помогла эта статья?