ГлавнаяЧастые вопросыОплата и подключение → Как включить автоплатёж, чтобы лицензии продлевались сами

Как работает автоплатёж

Чтобы вовремя продлевать лицензии, при оплате мы подключаем автоплатежи — лицензии будут продлеваться автоматически.
Автоплатёж доступен для платежей с рублёвой банковской карты и казахстанской карты JetPay.
Оставьте эту галочку, чтобы лицензии продлевались автоматически
Как только с вашей карты спишутся деньги, включится автоплатёж. На странице оплаты появится пометка об автоплатеже. Здесь же вы увидите, когда произойдёт следующее списание.
За два дня до окончания действия лицензии мы отправим вам сообщение в колокольчик, а когда лицензии закончатся, спишем с карты платёж и продлим ваш действующий набор лицензий на тот же срок.
Если хотите получать напоминания на телефон, установите мобильное приложение ATI.SU «АТИ Грузы и Транспорт» — и получайте уведомления оттуда.

Сколько будет списываться

Сумма автоплатежа может отличаться от той, которую вы платили при его включении. Мы включаем лицензии в автоплатёж по той цене, которая действует на момент платежа. То есть если цены изменились, то изменится и сумма автоплатежа. Плюс к стоимости лицензий мы добавим вашу задолженность по виртуальному счёту, если она есть.

Как изменить или выключить автоплатёж

Автоплатежи можно отключить в любой момент. Для этого зайдите в раздел оплаты и выберите «Отключить автоплатёж».
Чтобы изменить привязанную карту, нужно оплатить любую услугу этой новой картой (например, пополнить виртуальный счет), тогда новая карта автоматически привяжется к аккаунту и к автоплатежам.
Когда действие лицензий закончится, автоплатёж продлит их так, как вы платили в последний раз: те же лицензии, на тот же срок, с той же карты.
Настройки автоплатежа находятся на странице оплаты

Когда автоплатёж не пройдёт

Автоплатёж не спишется, если:
  • на карте недостаточно средств,
  • система безопасности вашего банка не пропускает автоплатёж,
  • превышен лимит операций по карте,
  • произошла ошибка.
Узнать причину, по которой автоплатёж не списался, а также отключить его можно в разделе оплаты.
Сообщение на странице оплаты о том, что автоплатёж не прошёл
На карте недостаточно средств. Мы пришлём сообщение, что платёж не прошёл, и предложим пополнить баланс или оплатить лицензии с новой карты. Пока вы не оплатите лицензии или не отключите автоплатёж, мы каждый день будем пытаться списать платёж с вашей карты.
Если вы не хотите продлевать лицензии, не забудьте отключить автоплатёж — иначе мы каждый день будем отправлять сообщения с напоминанием, а как только на карте появятся деньги, автоплатёж спишется.
Если вы заплатите за лицензии с новой карты, в следующий раз автоплатёж спишется с неё.
Система безопасности банка не пропускает автоплатёж. Вы можете заплатить за лицензии другим способом или с другой карты.
Превышен лимит операций по карте. Если вы достигли лимитов, которые установил ваш банк, автоплатёж не сработает. Мы будем пробовать списать автоплатёж каждый день. Если не хотите ждать, когда он спишется, заплатите с другой карты или другим способом.
Произошла ошибка. Это может быть что угодно: у вашей карты кончился срок действия, карта заблокирована, вы ввели неправильные данные карты или произошёл сбой в системе. Мы попросим вас заплатить с другой карты или другим способом.

Частые вопросы

Вам помогла эта статья?