ГлавнаяЧастые вопросыАТИ-Доки → Работа в АТИ-Доках

Работа в АТИ-Доках

Как создать документ на основании файла?

Нажмите кнопку «Создать документ»
Создать документ в АТИ-Доках
Кнопка «Создать документ» находится в левом правом углу рядом с логотипом
В выпадающем списке выберите «Загрузить файл».
Загрузить документ из файла
Варианты создания документа
В поле «Файл» нажмите на кнопку «Загрузить файл».
Данные о файле которые нужно заполнить
Нажмите сюда, чтобы загрузить ваш документ
Выберите на локальном диске файл для отправки и заполните поля, отмеченные звездочкой. Нажмите кнопку «Подписать ЭП и отправить» или «Отправить».
Пример заполнения данных о файле
Пример заполнения данных о файле

Частые вопросы

При скачивании документа с печатью что за два файла находятся в архиве?
При скачивании документа с печатью выбранные документы будут сохранены в формате ZIP-архива на локальном компьютере пользователя. В ZIP-архиве находятся два файла — файл самого документа и файл с электронной подписью с расширением «.sig».
Как отредактировать уже составленный документ?
Для редактирования черновика документа:
  1. В папке «Черновики» выберите необходимый документ.
  2. В меню «Открыть» в выпадающем списке выберите «Редактировать».
  3. Внесите необходимые изменения и выберите требуемое действие с документо

Вы можете отозвать документ, если в документе допущена ошибка.
Что такое «Запросить решение по данному документу» при создании документа?
Флажок «Запросить решение по данному документу» устанавливается, если контрагенту требуется принять или отклонить документ.
Ответственный за АТИ-Доки
Ответственный за АТИ-Доки – это контакт, которому будут отправлять документы, если не указан другой получатель. Например, закрывающие документы от бухгалтерии. Чтобы выбрать или сменить ответственного, перейдите в Кабинет, нажмите на поле с именем и выберите нужного сотрудника.
Вам помогла эта статья?