Попасть в Кабинет участника ATI.SU можно из шапки сайта
Что есть в Кабинете участника ATI.SU
Название фирмы
В Кабинете участника ATI.SU можно изменить название своей компании, которую вы указывали при регистрации. В настройках можно поменять не только название, но и город с адресом фирмы, URL сайта и профиль деятельности.
Нажмите на иконку карандаша, чтобы изменить название фирмы и другую контактную информацию
Сотрудники и их права в аккаунте, Подразделения
Одним аккаунтом ATI.SU может пользоваться несколько человек — сотрудники фирмы. Для каждого пользователя нужно завести отдельный контакт, с которого он управляет делами на Бирже. Настраивать права контактов может Администратор или Руководитель. Всех сотрудников можно поделить на Подразделения.
Нажмите на кнопку, чтобы купить контакты для других сотрудников фирмы
Активные лицензии
Чтобы пользоваться всеми возможностями ATI.SU, нужно покупать лицензии. С их помощью можно проверять партнёров, пользоваться безлимитными уведомлениями о грузах, скрывать свои контакты от других пользователей и т. д. Посмотреть активные лицензии или купить новые можно через Кабинет участника ATI.SU.
История платежей фиксирует все покупки и действия с виртуальным счётом на ATI.SU. Найти историю платежей можно в боковом меню Кабинета участника ATI.SU.
Где найти историю платежей в Кабинете участника ATI.SU
Электронные копии документов
Если пользователь ATI. SU — участник электронного документооборота, в Кабинете будет возможность добавить электронные копии документов (свидетельство о регистрации юридического лица, ИНН, прайс-листы, страховку и т. д.).
Добавленные документы будут видны в вашем Паспорте ATI. SU другим участникам Биржи.
Если пользователь ATI. SU — участник электронного документооборота, в Кабинете будет возможность добавить сертификат ЭП. Это — цифровой аналог собственноручной подписи, предназначенный для защиты документа от внесения несанкционированных изменений и подтверждения авторства. Используется для работы в АТИ-Доках.
В Кабинете участника ATI.SU можно добавлять грузы и свой транспорт. То же можно делать и с транспортом: найти подходящую машину, добавить собственную или отправить её в архив.
Нажмите на соответствующие пункты, чтобы добавить грузы или машины
Площадки ATI.SU
Из Кабинета участника ATI.SU можно попасть на Площадки ATI.SU. Это онлайн-сервис для автоматизации работы с доверенными перевозчиками. Он помогает оперативно распределять грузы (по фиксированной ставке, с запросом предложения или в режиме Торгов) между своими перевозчиками. Также Площадки помогают быстро оповестить доверенных контрагентов о появлении новых грузов.
Нажмите на пункт, чтобы перейти к Площадкам ATI.SU
Тендеры
Тендеры — это крупные и длительные контракты на грузоперевозки. Из Кабинета участника ATI.SU можно попасть на страницу тендеров: создать тендеры, увидеть, какие из них активны, а какие уже завершены.
Нажмите на соответствующие пункты, чтобы перейти к страхованию грузов или посмотреть активные договоры страхования
Списки
Списки — это наборы элементов определённого типа (фирмы, страны, регионы, города), имеющие отдельное название. Участники ATI.SU могут создавать Списки фирм или географических объектов по своему усмотрению.
Связанные фирмы — это дополнительные фирмы в аккаунте ATI.SU. Такими фирмами могут быть филиалы или дочерние компании. Им можно указывать отдельные реквизиты, чтобы выставлять через них заявки на перевозку. Если связанная фирма получит Претензию, это отобразится и в Паспорте основной фирмы.
Участник ATI.SU может оставлять пометки или замечания к любой фирме. Комментарий увидит только та фирма, которая его оставила.
Где найти комментарии к фирмам в Кабинете участника ATI.SU
Претензии и Рекомендации к фирмам
В зависимости от опыта взаимодействия с другой фирмой, участник ATI.SU может оставить ей Претензии и Рекомендации. Претензия выставляется, если партнёр нарушил договор. Рекомендация — это, напротив, благоприятный отзыв о компании.
Нажмите на соответствующие пункты, чтобы перейти к вашим Претензиям и Рекомендациям
Тикеты
Через Кабинет участника ATI.SU можно отправить тикет. Это сообщение по какому-то вопросу или проблеме в конкретный отдел ATI.SU. Тикеты видны только его отправителю и отделу, куда тот адресован. Администрация ATI.SU контролирует, чтобы тикеты не терялись и сотрудники оперативно на них отвечали.
Темы и упоминания на форуме «Недобросовестные партнёры»
На форуме «Недобросовестные партнёры» недовольные контрагенты оставляют отзывы об отрицательных моментах в работе с фирмой. Оставленный на отзыв на этом форуме портит репутацию и настораживает потенциальных партнёров. Через Кабинет участника ATI.SU можно посмотреть темы на форуме, в которых вы писали, или увидеть упоминания о себе.
Нажмите на соответствующие пункты, чтобы перейти к темам и упоминаниям на форуме «Недобросовестные партнёры»
Настройки системы
Участник ATI.SU в своём Кабинете может настроить приоритет по стране для списка городов и регионов, появляющихся при вводе населённых пунктов в разных формах на сайте. Ниже можно настроить контакт по умолчанию для АТИ-Доков — выбранному сотруднику будут приходить все документы.
Где найти настройки системы в Кабинете участника ATI.SU
Настройка уведомлений
В Кабинете участника ATI.SU можно подписаться на уведомления о новых грузах, а также подписать других сотрудников в аккаунте. Уведомления можно получать на почту, мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» или подключить SMS.