Сотрудники аккаунта имеют разные права доступа к разделам ATI.SU. Каждый сотрудник имеет персональный логин и пароль для входа в ATI.SU.
Есть четыре основных шаблона с уже определенными правами. Вы можете выбрать сотруднику права из предложенных шаблонов. Или проставить права по своему шаблону.
Все права действуют в рамках выбранного доступа подразделений.
Шаблон можно выбрать, когда вы создаёте контакт сотрудника или редактируете готовый.
В Кабинете участника ATI.SU нажмите на три точки, чтобы отредактировать контакт
В форме редактирования контакта нажмите на поле «Должность», чтобы установить или изменить статус сотрудника.
В поле «Должность» выберите один из семи предложенных статусов
Внизу формы есть раздел, где можно выбрать права доступа для сотрудника. Готовые шаблоны есть для логиста, менеджера, администратора и руководителя. Также можно выбрать все права вручную.
Выберите права сотрудника
В конце нажмите кнопку «Добавить контакт» или «Сохранить».
Руководитель
Имеет максимальные права, может назначать права другим сотрудникам, подписывать документы электронной подписью и одобрять их.
Шаблон прав «Руководитель»
Администратор
Администратор имеет максимальные права, но по умолчанию у него нет права на работу с документами в АТИ-Доках.
Шаблон прав «Администратор»
Менеджер
У Менеджера есть все права контакта на работу на ATI.SU, кроме прав:
администрировать контакты и подразделения,
управлять списками фирмы,
работать со связанными фирмами,
удалять тикеты.
Шаблон прав «Менеджер»
Логист
По умолчанию у Логиста минимальные права на сайте ATI.SU. Логист может работать с грузами и машинами от своего имени, работать с заказами, редактировать свою контактную информацию и расходовать атисы с виртуального счёта.
Шаблон прав «Логист»
Свой шаблон
Свой шаблон — индивидуальный набор прав. Вы можете выбрать его и задать нужные права. Или изменить права при выборе из предложенных нами шаблонов.
Шаблоны пока есть только для логиста, менеджера, администратора и руководителя. Для остальных контактов права нужно будет задать вручную.
Участник с баллом «Аккаунт подтверждён» сможет отредактировать и добавить контакт в Кабинете участника ATI. SU только после подтверждения. В качестве подтверждения мы используем звонок на системный номер телефона.