ГлавнаяЧастые вопросыКабинет в АТИ → Как ограничить права сотрудника фирмы

Права сотрудников фирмы

Сотрудники аккаунта имеют разные права доступа к разделам АТИ. Каждый сотрудник имеет персональный логин и пароль для входа в АТИ.
Есть четыре основных шаблона с уже определенными правами. Вы можете выбрать сотруднику права из предложенных шаблонов. Или проставить права по своему шаблону.
Все права действуют в рамках выбранного доступа подразделений.
Страница добавления прав сотруднику
Шаблон прав «Руководитель»

Руководитель

Имеет максимальные права, может назначать права другим сотрудникам, подписывать документы электронной подписью и одобрять их.
Страница добавления прав сотруднику
Шаблон прав «Руководитель»

Администратор

Администратор имеет максимальные права, но по умолчанию у него нет права на работу с документами в АТИ Доках.
Страница добавления прав сотруднику
Шаблон прав «Администратор»

Менеджер

У Менеджера есть все права контакта на работу в АТИ.
Кроме:
  • Администрировать контакты и подразделения
  • Работать со связанными фирмами
  • Удалять тикеты
Страница добавления прав сотруднику
Шаблон прав «Менеджер»

Логист

По умолчанию у Логиста минимальные права на сайте АТИ. Логист может работать с грузами и машинами от своего имени, работать с заказами, редактировать свою контактную информацию и расходовать атисы с виртуального счета.
Страница добавления прав сотруднику
Шаблон прав «Логист»

Свой шаблон

Свой шаблон — индивидуальный набор прав. Вы можете выбрать его и задать нужные права. Или изменить права при выборе из предложенных нами шаблонов.

Шаблон пока не сохраняется. Для каждого контакта права нужно будет задать вручную.
Страница добавления прав сотруднику
Шаблон прав «Свой шаблон»
Для Участников, у которых есть балл «Аккаунт подтвержден», редактирование и добавление контактов в Кабинете возможно только с смс-подтверждением на системный номер телефона.
Вам помогла эта статья?