ГлавнаяЧастые вопросыКак войти на сайт → Зачем ATI.SU при входе спрашивает не только логин и пароль, но и номер телефона

Зачем ATI.SU при входе спрашивает не только логин и пароль, но и номер телефона

Такой способ входа называется двухфакторной аутентификацией. Двухфакторная аутентификация эффективнее защищает ваш аккаунт, чем традиционная проверка только логина и пароля, потому что проверяет ещё номер телефона и email, к которым привязан аккаунт.
Когда входите в ATI.SU с нового устройства (например, с телефона или планшета, если раньше входили только с компьютера), мы просим вас ввести логин и пароль, а затем отправляем вам сообщение с одноразовым четырёхзначным кодом проверки.
Внимание! Не диктуйте и не пересылайте код проверки — даже если вам представились сотрудником ATI.SU.
Вы сможете работать на сайте ATI.SU, как только введёте код проверки в специальную форму
Если вам пришел код проверки, а вы даже не пытались войти на сайт ATI.SU, значит логином и паролем воспользовались посторонние. Измените пароль, чтобы защитить аккаунт.
Двухфакторная аутентификация подключена для участников ATI.SU:
  • с баллом за подтверждение аккаунта;
  • без балла за подтверждение аккаунта, но которые хотя бы один раз за последние полгода оплачивали доступ к ATI.SU.

Как войти на сайт

1. Чтобы войти в ATI.SU, нажмите на любой странице сайта на кнопку «Войти».
Вход в АТИ с главной странице сайта
Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу страницы
2. Введите логин и пароль, нажмите на кнопку «Войти».
форма входа на сайт
Если хотите видеть, какой пароль вы ввели, нажмите на значок с изображением глаза в правой части поля «Пароль»
3. Если вы входите на сайт с нового устройства, ATI.SU попросит подтвердить, что вы владелец аккаунта. Для этого потребуется ввести код подтверждения.
Мы отправим код на email, а также в мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» или в раздел «Уведомления» на сайте ATI.SU, если вы уже вошли в аккаунт на других устройствах.
дополнительная проверка через АТИ-Пейджер
Введите полученный код и нажмите на кнопку «Продолжить»
Если варианты выше не подойдут, то код можно получить на номер телефона, который указан в Кабинете участника ATI.SU.
Чтобы получить код по телефону, выберите доступный номер телефона и нажмите на кнопку «Выслать SMS».
дополнительная проверка через АТИ-Пейджер
Выберите номер телефона, на который хотите получить код
Если получить код не удаётся — воспользуйтесь разделом «Частые вопросы».

Настройка двухфакторной аутентификации

Чтобы выбрать, куда будут приходить коды подтверждения, перейдите в Кабинет участника ATI.SU, в разделе «Параметры восстановления» нажмите на три вертикальных точки и в раскрывшемся меню выберите пункт «Редактировать».
Редактирование системного номера и почты
Как перейти в редактирование Параметров восстановления пароля в Кабинете участника ATI.SU
В блоке «Двухфакторная аутентификация» нажмите на кнопку «Изменить».
Настройка двухфактерной аутентификации у системных данных кабинета в АТИ
Нажмите на кнопку, чтобы изменить режим двухфакторной аутентификации
Выберите, куда вы хотите получать коды подтверждения, и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Настройка двухфактерной аутентификации у системных данных кабинета в АТИ
Изменение режима двухфакторной аутентификации
Для подтверждения изменений ATI.SU отправит SMS с кодом на системный номер.

Настройка двухфакторной аутентификации для отдельного контакта

Получение кода для двухфакторной аутентификации настраивается для каждого контакта отдельно. Чтобы это сделать — перейдите в Кабинет участника ATI.SU.
Пролистайте до блока «Контакты фирмы». Найдите нужный контакт, нажмите на три вертикальных точки справа от него и выберите пункт «Редактировать».
Настройка двухфактерной аутентификации контакта
Нажмите сюда, чтобы перейти к настройке прав контакта

Настроить контакту только право двухфакторной аутентификации

Чтобы дать только определённое право — пролистайте вниз до блока «Кабинет» и нажмите на кнопку «Вручную».
Настройка двухфактерной аутентификации контакта
Нажмите сюда, чтобы настроить только нужные права контакта
Поставьте или снимите галочку напротив нужного пункта. После этого нажмите на кнопку «Сохранить».
Настройка двухфактерной аутентификации контакта
Настройка прав контакта

Частые вопросы

Вам помогла эта статья?