ГлавнаяЧастые вопросыВременные окна → Как перевозчикам бронировать время для поездки на склад

Как перевозчикам бронировать время для поездки на склад

Вы можете бронировать временные окна для поездки на склад вашего партнёра:
  • Без оформления заказов. Вы подключаете склад партнёра к Справочнику «Организации» и бронируете временные окна на вкладке «Загруженность»‎. Если вы не подключили склад партнёра, можно просто перейти по ссылке, предоставленной менеджером склада, и забронировать временное окно.
  • При оформлении заказов на ATI.SU. Вы подключаете склад партнёра к Справочнику «Организации». Вы и ваш контрагент оформляете заказ на перевозку и после бронируете временное окно.
Подробнее:

Как забронировать временное окно на складе без оформления заказа

Когда вы подключитесь к складу партнёра, в вашем Справочнике «Организации»‎ возле склада появится плашка «Временные окна». Нажмите на неё, чтобы бронировать временные окна на складе партнёра.
груз с торгами
Склад подключен к Временным окнам
Нажмите на кнопку «Посмотреть загрузку».
груз с торгами
Нажмите на кнопку «Посмотреть загрузку»
Вы перейдёте в сервис «Временные окна» на вкладку «Загруженность». Здесь можно посмотреть загруженность склада по дням, количество свободных окон на нужные вам день и время для прибытия на склад и забронировать временное окно.
груз с торгами
Загруженность склада
Чтобы забронировать временное окно, нажмите на кнопку «Добавить бронирование».
груз с торгами
Нажмите на кнопку «Добавить бронирование»
Если менеджер склада отправил вам прямую ссылку на бронирование, то перейдите по ней.
Укажите информацию о грузе: цель прибытия (разгрузка или загрузка), а также типы загрузки, груза и кузова. Нажмите на кнопку «Продолжить».
Укажите информацию о грузе и нажмите на кнопку «Продолжить»
Выберите дату прибытия на склад.
Выберите дату загрузки или разгрузки
Выберите время.
Выберите время
Для оформления пропуска на склад укажите информацию о перевозчике, водителе и машине, которые назначены на перевозку. При необходимости загрузите документы и нажмите на кнопку «Продолжить».
Укажите информацию о перевозчике и нажмите на кнопку «Продолжить»
Проверьте информацию о бронировании и нажмите на кнопку «Забронировать время».
Проверьте информацию и забронируйте временное окно
Если вы ошиблись при заполнении формы, вернитесь назад и внесите изменения.
Если вы ошиблись при заполнении формы, вернитесь назад и внесите изменения
Когда вы забронируете время, сможете следить за статусом брони. Для этого сохраните ссылку на карточку бронирования или перейдите по ссылке «Посмотреть мои бронирования».
Чтобы отслеживать статус брони, перейдите по ссылке «Посмотреть мои бронирования»
Дождитесь, когда менеджер склада подтвердит бронь — статус «Ожидает подтверждения складом» изменится на «Подтверждена». Тогда вы сможете приехать на склад в назначенное время без очередей и ожидания.
Если менеджер отклонит бронь, отобразится статус «Отклонена». В этом случае вы можете забронировать временное окно заново на другую дату или время.
На вкладке «Мои бронирования» можно посмотреть все бронирования и их статусы

Как забронировать временное окно на складе при оформлении заказа

Чтобы была возможность бронировать временные окна на складе партнёра, ваш грузовладелец должен подключиться к сервису.
Чтобы забронировать время, сначала необходимо оформить заказ. После этого можно приступить к бронированию времени поездки.
груз с торгами
Перейдите в раздел «‎Заказы вам» на вкладку «‎В исполнении»
Если в заказе есть возможность забронировать время для поездки — возле точки маршрута будет иконка с изображением цепи. Нажмите на неё, чтобы забронировать временное окно.
груз с торгами
Нажмите на иконку с изображением цепи
Нажмите на ссылку «‎Забронировать время на складе».
груз с торгами
Нажмите на ссылку «‎Забронировать время на складе»
Вы попадёте в раздел «‎Временные окна»‎ на вкладку «‎Мои бронирования»‎. Здесь можно забронировать время для поездки на склад, а также здесь будет находиться информация по всем вашим бронированиям.
Чтобы забронировать время, нажмите на кнопку «‎Выбрать время на складе».
груз с торгами
Нажмите на кнопку «‎Выбрать время на складе»
Выберите дату и время прибытия машины на склад. Нажмите на кнопку «‎Сохранить изменения» — бронирование отправится партнёру. Дождитесь, когда он подтвердит его.
груз с торгами
Выберите дату и время
В разделе «Временные окна» на вкладке «Мои бронирования» вы можете видеть все ваши бронирования для приезда на склад.
Бронирования можно фильтровать по статусам: подтверждённые, ожидающие подтверждения и отклонённые.
груз с торгами
Фильтр по статусам брони

Как забронировать временное окно на складе, если вы не зарегистрированы на ATI.SU

Без регистрации на ATI. SU вы можете бронировать временные окна, но не можете прикреплять документы для оформления пропуска на склад и видеть информацию о всех ваших бронированиях в одном месте. Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, пройдите быструю регистрацию.
Чтобы забронировать временное окно без регистрации на ATI.SU, перейдите по ссылке, которую вам отправил менеджер склада. Нажмите на кнопку «Продолжить как гость».
Нажмите на кнопку «Продолжить как гость»
Укажите информацию о грузе: цель прибытия (разгрузка или загрузка), а также типы загрузки, груза и кузова. Нажмите на кнопку «Продолжить».
Укажите информацию о грузе и нажмите на кнопку «Продолжить»
Выберите дату прибытия на склад.
Выберите дату загрузки или разгрузки
Выберите время.
Выберите время
Для оформления пропуска на склад укажите информацию о перевозчике, водителе и машине, которые назначены на перевозку, и нажмите на кнопку «Продолжить».
Укажите информацию о перевозчике и нажмите на кнопку «Продолжить»
Проверьте информацию о бронировании и нажмите на кнопку «Забронировать время».
Проверьте информацию и забронируйте временное окно
Чтобы отслеживать статусы брони, сохраните ссылку на карточку бронирования. Для этого нажмите на кнопку «Скопировать ссылку» и вставьте скопированную ссылку куда вам удобно, например, в заметки на компьютере или мобильном телефоне.
Сохраните ссылку на карточку бронирования
Дождитесь, когда менеджер склада подтвердит бронь — статус «Ожидает подтверждения складом» изменится на «Подтверждена». Тогда вы сможете приехать на склад в назначенное время без очередей и ожидания.
Если менеджер отклонит бронь, отобразится статус «Отклонена». В этом случае вы можете забронировать временное окно заново на другую дату или время.
Отслеживайте статус в карточке бронирования

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — свяжитесь с нами

Консультанты ATI.SU ответят на ваши вопросы по будням с 9:00 до 18:00 МСК.
Телефон: +7 (812) 602-01-31
Почта: boards@ati.su
Вам помогла эта статья?