ГлавнаяЧастые вопросыМониторинг транспорта → Как работает SMS-мониторинг транспорта в интеграции с Movizor

← Мониторинг транспорта

Как работает SMS-мониторинг транспорта в интеграции с Movizor

Участникам Биржи доступна интеграция с сервисом мониторинга местоположения по номеру телефона Movizor. Благодаря этому вы можете получать информацию о местоположении водителя и быть в курсе актуального статуса перевозки, не покидая ATI.SU.
Интеграция с Movizor поможет сэкономить время на постоянных звонках водителю или просьбах устанавливать его на свой телефон отдельное приложение для GPS-мониторинга.

Как добавить водителя для отслеживания

Откройте Водители в разделе «Справочники».
груз с торгами
Раздел «Водители» в Справочниках
Если в ваших Справочниках пока что нет добавленных водителей, то нажмите на кнопку «Добавить», затем на копку «Водителя».
груз с торгами
Нажмите кнопку «Добавить» и выберите пункт «Водителя»
На карточке нужного водителя нажмите на ссылку «Найти водителя на карте».
груз с торгами
Ссылка «Найти водителя на карте»
В новой вкладке вашего браузера откроется страница мониторинга водителя по номеру мобильного телефона.
груз с торгами
Так выглядит карта для отслеживания

Как подключить водителя к системе мониторинга

Для подключения водителя к мониторингу по номеру телефона нажмите на поле «Подключить GSM-мониторинг».
груз с торгами
Ссылка «Подключить GSM-мониторинг»
В открывшемся окне нажмите на кнопку «Отправить запрос в SMS».
груз с торгами
Нажмите на кнопку «Отправить запрос в SMS»
Водитель получит один из вариантов текста:
груз с торгами
Текст зависит от оператора сотовой связи водителя
Водитель может согласиться на мониторинг по номеру телефона, отказаться от него или не заметить сообщение от сервиса, поэтому водителя лучше предупредить заранее о том, что вы собираетесь получать информацию о его местоположении через GSM-сети.
За одни сутки вы можете отправить одному водителю максимум 3 приглашения на отслеживание по GSM-сетям. Отправлять приглашение водителю можно раз в 30 минут.

Как получить местоположение водителя

После того, как водитель дал разрешение на определение местоположения по номеру телефона, вы можете получать информацию о его местоположении.
В боковой панели на карте мониторинга водителя вы увидите кнопку «Найти на карте».
груз с торгами
Кнопка «Найти на карте»
Перед первым запросом на определение местоположения вы увидите информацию о том, что определение местоположения по номеру телефона — платная услуга.
груз с торгами
Уведомление о том, что услуга платная
Внимание!
Стоимость одного запроса — 9 атисов. Средства будут списываться с персонального счёта контакта или общего счета фирмы. В случае случайного клика на кнопку «Найти на карте» и списания со счета средств за успешное определение местоположения водителя — средства возвращаться не будут.
Если во время выполнения запроса определить местоположение водителя не получится, то средства со счета пользователя/фирмы списываться не будут.
Если на счете контакта или фирмы будет недостаточно средств, то выполнить запрос на определение местоположения по номеру телефона не получится до успешного пополнения счёта фирмы на ATI.SU.

Где посмотреть движение водителя

Полученные сервисом локации водителя будут отрисовываться на карте мониторинга водителя. Точкам на карте будут присвоены порядковые номера от первой точки, полученной от сервиса до последней точки. Информация о точках будет доступна на вкладке «История движения» в боковой панели.
груз с торгами
Отображение истории движения и точек на карте

Статусы ответа от водителя

«Ждём ответ от водителя»
Водитель получил SMS с просьбой подключить мониторинг по номеру телефона.
груз с торгами
«Ждём ответ от водителя»
Водитель отказался
Водитель отказался предоставлять разрешение на мониторинг по номеру телефона.
груз с торгами
«Водитель отказался»
«Подключен»
Водитель дал согласие на мониторинг по номеру телефона.
груз с торгами
Водитель подключился к системе мониторинга
«Ошибка»
При выполнении запроса произошла ошибка. Попробуйте повторить запрос позже или обратитесь в техподдержку по почте support@ati.su.
груз с торгами
Ошибка подключения

Стоимость услуги SMS-мониторинга

Стоимость услуги на бирже ATI.SU — 9 атисов. Если хотите получать информацию о локации водителя — следите за состоянием счета фирмы.

Частые вопросы

Кто может пользоваться SMS-мониторингом
Любое юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на Бирже ATI.SU.
Что необходимо, чтобы начать
Добавить информацию о водителе в справочник «Водители» и проверить, что на счёте фирмы достаточно атисов для оплаты работы сервиса.

Для работы с системой гибкого мониторинга нужен только компьютер (настольный, ноутбук или планшет) с доступом в интернет. Объектам, местоположение которых планируется отслеживать, необходимо постоянно иметь при себе включенный мобильный телефон с SIM-картой обслуживаемого сотового оператора, которая была подключена к мониторингу.

Если вы пытаетесь добавить абонента, который уже подключен к системе у другого пользователя, попросите абонента самостоятельно отключиться от услуги по вышеприведенной инструкции. После успешного отключения вы сможете добавить его в своей договор.
Номера каких операторов сотовой связи можно подключить к услуге мониторинга?
К услуге гибкого мониторинга можно подключить абонентов сотовой связи Мегафон, МТС, Билайн и Теле2.
В каких регионах работает SMS-мониторинг
На территории всей России (временно кроме территории Крыма), где действует сеть соответствующего сотового оператора, т. е. гибкий мониторинг будет работать, если абонент находится в зоне действия сети своего сотового оператора.
Кого можно добавить для SMS-мониторинга
К гибкому мониторингу можно подключить любого абонента сотовой связи, операторы которой подключены к системе Movizor.ru (на сегодняшний день это абоненты Мегафона, МТС, Билайн и Теле2).
Как абоненту (водителю) отказаться от услуги?
Абонент (водитель) может самостоятельно отключиться от мониторинга отправив слово СТОП на федеральный номер +7 (903) 767-24-70.
Сколько компаний могут отслеживать водителя одновременно
Одновременно одного водителя может отслеживать только одна компания. Если вам необходимо отслеживать водителя, но он уже отслеживается другой компанией — попросите его отказаться от мониторинга и выслать ему приглашение из вашего аккаунта.
Автоматическое отключение водителей
Если водитель дал согласие на мониторинг по номеру телефона, но вы не запрашивали его местоположение в течение двух суток с момента подключения, то мы автоматически отключим водителя из списка абонентов, давших согласие на мониторинг по GSM-сетям. Для повторного подключения вам снова нужно будет запросить согласие водителя на мониторинг.
Интервалы на подключение
Между запросами на разрешение отслеживать водителя по номеру телефона должно пройти 30 минут. Суточный лимит на такие запросы на номер одного водителя — 3 шт.
Интервалы на получение локаций
Время ожидания локации подключенного абонента может достигать 30 минут. В случае успешного получения локации водителя следующий запрос может быть отправлен через 2 минуты.
Сколько времени в базе данных будет храниться информация о точках о локации водителя
Информация о местоположении водителя будет доступна полгода.
Есть ли ограничения по количеству запросов на определение местоположения
Вручную можно совершать неограниченное количество запросов на определение местоположения (но не чаще 1 раза в 2 минуты).

Если объект мониторинга обслуживается у оператора МТС, то запросы можно совершать не чаще 1 раза в 20 минут.
Насколько точно определяется местоположение
Точность определения координат может составлять:

 — от 100 метров — в центре города;

 — около 1 км — на окраинах города;

 — в малых населённых пунктах, а также между населёнными пунктами — несколько километров.
Можно ли посмотреть на карте маршрут передвижения абонентов за прошедший период времени
Маршрут передвижения водителя можно посмотреть на карте мониторинга водителя.
Можно ли получить координаты нахождения объекта за прошедший период, когда услуга не была подключена
Нет, так как координаты объекта ранее не были определены.
Есть ли ограничения на хранение истории перемещений абонентов
История перемещений абонентов доступна в Личном кабинете в течение 6 месяцев с момента подключения услуги.
Будет ли доступна история перемещений абонента, удалённого из списка искомых
Если водитель удалён из справочника водителей, то посмотреть историю его передвижения — нельзя.
Почему не удаётся определить местоположение абонента
Возможные причины:
  • телефон находится в роуминге в сети другого оператора;
  • телефон объекта выключен, заблокирован или находится вне зоны действия сети оператора, у которого обслуживается абонент;
  • у объекта отключена услуга «Входящие SMS»;
  • в телефоне объекта установлена иная SIM-карта и настроена переадресация звонков (таким образом голосовые звонки на номер будут перенаправляться, но местоположение определяться не будет);
  • телефон находится в зоне действия недавно установленной базовой станции;
  • телефон абонента переключился из сети 3G на сеть LTE (4G) или наоборот.
Теле2. Погрешность в работе
На настоящий момент система отслеживания абонентов Теле2 осуществляется в тестовом режиме.

В связи с задержкой работы системы оператора мобильной связи Теле2, координаты абонентов Теле2 могут временно оставаться на одном месте или приходить с задержкой. В ближайшее время со стороны оператора планируется устранение данной проблемы.
МТС. Снятие запрета на подключение
Если у абонента стоит запрет на подключение к услуге и при добавлении его в сервис через минуту появляется статус «Ошибка», то абоненту необходимо снять такой запрет: отправить слово СТАРТ на номер 6677. Отправка сообщения бесплатна для абонента при нахождении в домашнем регионе. После этого его можно будет добавить в Личный кабинет.
Платит ли объект мониторинга за услугу гибкий мониторинг
Объект мониторинга не платит за предоставление услуг. Оплата за услугу мониторинга по номеру телефона производится с персонального счёта или счёта фирмы, из аккаунта которой было инициировано добавление объекта к мониторингу.
Что будет, если на личном счёте кончились деньги
Вы не сможете отправить запрос на определение локации абонента. Для дальнейшей работы с сервисом вам необходимо пополнить счёт фирмы.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы заметили погрешности, обязательно напишите нам: support@ati.su.
Вам помогла эта статья?