ГлавнаяЧастые вопросыВременные окна → Как грузовладельцам бронировать время для поездки на склад

Как грузовладельцам бронировать время для поездки на склад

Вы можете бронировать временные окна для поездки на склад вашего партнёра:
  • Без оформления заказов. Вы подключаете склад партнёра к Справочнику «Организации» и просто бронируете временные окна на вкладке «Загруженность»‎.
  • При оформлении заказов на ATI.SU. Вы подключаете склад партнёра к Справочнику «Организации». Вы и ваш перевозчик оформляете заказ на перевозку и после бронируете временное окно.
Подробнее:

Как забронировать временное окно на складе без оформления заказа

Когда вы подключитесь к складу партнёра, в вашем Справочнике «Организации»‎ возле склада появится плашка «Временные окна». Нажмите на неё, чтобы бронировать временные окна на складе партнёра.
груз с торгами
Склад подключен к Временным окнам
Нажмите на кнопку «Посмотреть загрузку».
груз с торгами
Нажмите на кнопку «Посмотреть загрузку»
Вы перейдёте в сервис «Временные окна» на вкладку «Загруженность». Здесь можно посмотреть загруженность склада по дням, количество свободных окон на нужные вам день и время для прибытия на склад и забронировать временное окно.
груз с торгами
Загруженность склада
Чтобы забронировать временное окно, нажмите на кнопку «Добавить бронирование».
груз с торгами
Нажмите на кнопку «Добавить бронирование»
Если менеджер склада отправил вам прямую ссылку на бронирование, то перейдите по ней.
Укажите информацию о грузе: цель прибытия (разгрузка или загрузка), а также типы загрузки, груза и кузова. Нажмите на кнопку «Продолжить».
Укажите информацию о грузе и нажмите на кнопку «Продолжить»
Выберите дату загрузки или разгрузки.
Выберите дату загрузки или разгрузки
Выберите время.
Выберите время
Для оформления пропуска на склад укажите информацию о перевозчике, водителе и машине, которые назначены на перевозку. При необходимости загрузите документы и нажмите на кнопку «Продолжить».
Укажите информацию о перевозчике и нажмите на кнопку «Продолжить»
Проверьте информацию о бронировании и нажмите на кнопку «Забронировать время».
Проверьте информацию и забронируйте временное окно
Если вы ошиблись при заполнении формы, вернитесь назад и внесите изменения.
Если вы ошиблись при заполнении формы, вернитесь назад и внесите изменения
Когда вы забронируете время, сможете следить за статусом брони. Для этого сохраните ссылку на карточку бронирования или перейдите по ссылке «Посмотреть мои бронирования».
Чтобы отслеживать статус брони, перейдите по ссылке «Посмотреть мои бронирования»
Дождитесь, когда менеджер склада подтвердит бронь — статус «Ожидает подтверждения складом» изменится на «Подтверждена». Тогда ваш перевозчик сможет приехать на склад в назначенное время без очередей и ожидания.
Если менеджер отклонит бронь, отобразится статус «Отклонена». В этом случае вы можете забронировать временное окно заново на другую дату или время.
На вкладке «Мои бронирования» можно посмотреть все бронирования и их статусы

Как забронировать временное окно при оформлении заказа

Чтобы была возможность бронировать временные окна на складе партнёра, вы должны подключиться к сервису.
Чтобы забронировать время, сначала необходимо оформить заказ. После этого можно приступить к бронированию времени поездки.
Если в заказе есть возможность забронировать время для поездки — возле точки маршрута будет иконка с изображением цепи. Нажмите на неё, чтобы забронировать временное окно.
груз с торгами
Нажмите на иконку с изображением цепи
Нажмите на ссылку «‎Забронировать время на складе».
груз с торгами
Нажмите на ссылку «‎Забронировать время на складе»
Вы попадёте в раздел «‎Временные окна»‎ на вкладку «‎Мои бронирования»‎. Здесь можно забронировать время для поездки на склад, а также здесь будет находиться информация по всем вашим бронированиям.
Чтобы забронировать время, нажмите на кнопку «‎Выбрать время на складе».
груз с торгами
Нажмите на кнопку «‎Выбрать время на складе»
Выберите дату и время прибытия машины на склад. Нажмите на кнопку «‎Сохранить изменения» — бронирование отправится партнёру. Дождитесь, когда он подтвердит его.
груз с торгами
Выберите дату и время
В разделе «Временные окна» на вкладке «Мои бронирования» вы можете видеть все ваши бронирования для приезда на склад.
Бронирования можно фильтровать по статусам: подтверждённые, ожидающие подтверждения и отклонённые.
груз с торгами
Фильтр по статусам брони

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — свяжитесь с нами

Консультанты ATI.SU ответят на ваши вопросы по будням с 9:00 до 18:00 МСК.
Телефон: +7 (812) 602-01-31
Почта: boards@ati.su
Вам помогла эта статья?