ГлавнаяЧастые вопросыМониторинг транспорта → Что означает пометка «Требуется GPS-мониторинг через сервис АТИ Водитель» у груза в поиске
← Мониторинг транспорта

Как работают уведомления об опоздании водителя

Теперь вы можете заранее узнать, вовремя ли ваш водитель приедет на точку загрузки или разгрузки. Для этого мы подключили специальные уведомления.

Когда приходят уведомления

Уведомление каждого типа приходит только один раз в сутки. Вы получите их в случае, если:
  • водитель опаздывает на полчаса, если до времени загрузки/выгрузки больше часа;
  • водитель опаздывает на час, если до времени загрузки/выгрузки осталось меньше часа.
Примеры

  • Сейчас 12:00, погрузка в 18:00. Приложение отслеживает, что водитель сможет прибыть на погрузку только в 18:30 и присылает первое уведомление о возможном опоздании.
  • Сейчас 17:00, погрузка в 18:00. Приложение отслеживает, что водитель сможет прибыть на погрузку только в 19:00 и присылает второе уведомление о возможном опоздании.

Какие бывают уведомления об опоздании

Уведомление об опоздании водителя будут приходить в «колокольчик» и отображаться на сайте, а также продублируются на ваш email. Также все действия зафиксируются в истории статусов на Карте.
Уведомления в нижней части экрана
Приходят моментально и отображают информацию по Статусу и Заказу.
груз с торгами
Уведомления в нижней части экрана
Уведомления в «колокольчике»
Появляются моментально в правом верхнем углу сайта, около иконки колокольчика.
груз с торгами
Уведомление об опоздании водителя в «колокольчике»
Уведомление на email
Кроме уведомлений на сайте, вся информация придет на ваш email, указанный при регистрации на сайте.
груз с торгами
Так выглядит уведомление на почте об опоздании водителя

Когда уведомления не будут работать

Обращаем внимание, что уведомления работают только для односторонних заказов, состоящих из двух точек — погрузки и разгрузки.
Также уведомления приходят только пользователям приложения АТИ Водитель — с датчиками Wialon функциональность не работает.
Если у вас возникли вопросы или вы заметили погрешности, обязательно напишите нам: support@ati.su.

Частые вопросы

Где я могу подробнее узнать про сервис?
Подробнее о сервисе вы можете узнать на тематической странице «АТИ Водитель», или прочитав инструкцию «Мониторинг транспорта».
Что делать, если не пришло предложение груза от грузоотправителя?
Создайте односторонний заказ, заполнив все параметры согласно грузу заказчика, и возьмите его в работу. Не забудьте поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком.

Для этого можно воспользоваться нашей инструкцией по созданию одностороннего заказа.
Вам помогла эта статья?