ГлавнаяЧастые вопросыМониторинг транспорта → Что означает пометка «Требуется GPS-мониторинг через сервис АТИ Водитель» у груза в поиске
← Мониторинг транспорта

Как работают уведомления о прибытии и отъезде водителя

Теперь вы можете заранее узнать, где находится водитель. А именно: когда он подъезжает к месту разгрузки/загрузки и уезжает с него.

Когда приходят уведомления

О прибытии водителя к точкам
Уведомления придут в том случае, если до точки загрузки водителю осталось ехать 1 километр.
О том, что водитель покинул точку
Уведомления придут в том случае, если водитель отъехал от точки на расстояние 1,5 километра.

Какие бывают уведомления и как они работают

Уведомление о прибытии или отъезде водителя будут приходить в «колокольчик» и отображаться на сайте, а также продублируются на ваш email. Также все действия зафиксируются в истории статусов на Карте.
Уведомления в нижней части экрана
Приходят моментально и отображают информацию по Статусу и Заказу.
груз с торгами
Уведомления в нижней части экрана
Уведомления в «колокольчике»
Появляются моментально в правом верхнем углу сайта, около иконки колокольчика.
груз с торгами
Уведомление о прибытии водителя в «колокольчике»
груз с торгами
Уведомление в «колокольчике» о том, что водитель покидает зону разгрузки
Уведомление на email
Кроме уведомлений на сайте, вся информация придет на ваш email, указанный при регистрации на сайте.
груз с торгами
Так выглядит уведомление на почте о прибытии водителя

Когда уведомления не будут работать

Обращаем внимание, что уведомления работают в тестовом режиме и недоступны, если:
  • водитель выключил на устройстве интернет или геолокацию,
  • водитель не дал необходимые для работы приложения разрешения,
  • устройство водителя перевело приложение в спящий режим.
Также уведомления приходят только пользователям приложения АТИ Водитель — с датчиками Wialon функциональность не работает.
Если у вас возникли вопросы или вы заметили погрешности, обязательно напишите нам: support@ati.su.

Частые вопросы

Где я могу подробнее узнать про сервис?
Подробнее о сервисе вы можете узнать на тематической странице «АТИ Водитель», или прочитав инструкцию «Мониторинг транспорта».
Что делать, если не пришло предложение груза от грузоотправителя?
Создайте односторонний заказ, заполнив все параметры согласно грузу заказчика, и возьмите его в работу. Не забудьте поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком.

Для этого можно воспользоваться нашей инструкцией по созданию одностороннего заказа.
Вам помогла эта статья?