ГлавнаяЧастые вопросыГарантия оплаты перевозки ATI.SU → Оплата перевозки и Претензия с гарантией ATI.SU

Оплата перевозки и Претензия с гарантией ATI.SU

Оплата перевозки с гарантией

Если грузовладелец оплатил перевозку вовремя

Сообщите нам об оплате — просто нажмите на кнопку «Подтвердить оплату» на странице с вашими гарантиями. Гарантия автоматически перейдёт в архив.

Если грузовладелец не платит за перевозку

На странице с гарантиями найдите ту, по которой заказчик перевозки не платит, и нажмите на кнопку «Выставить претензию». Кнопка станет активной на следующий день после даты завершения перевозки.

Претензия с гарантией ATI.SU

Статусы заявки с Претензией

Есть Претензия
После добавления Претензия будет опубликована на третий рабочий день.

Если заказчик перевозки оплатил перевозку после того, как вы выставили Претензию, нажмите на кнопку «Подтвердить оплату» и поставьте галочку «Урегулировать Претензию по этой перевозке». Гарантия с урегулированной Претензией автоматически перейдёт в архив.

Подписание договора
Если Претензия не будет урегулирована в трёхдневный срок, юристы ATI.SU подготовят договор цессии в АТИ-Доках. Чтобы подписать договор цессии, у вас должен быть загружен сертификат квалифицированной электронной подписи в АТИ-Доках.

Оплачена ATI.SU
После подписания договора цессии вы получите выплату от ATI.SU.

В выплате отказано
Если юристы ATI.SU откажут в выплате после рассмотрения Претензии, причина будет указана рядом со статусом. Чтобы увидеть причину, нажмите «Почему?».

Если вы не согласны с причиной, напишите тикет в наш юридический отдел.
Вам помогла эта статья?