Есть ПретензияПосле добавления Претензия будет опубликована на третий рабочий день.
Если заказчик перевозки оплатил перевозку после того, как вы выставили Претензию, нажмите на кнопку «Подтвердить оплату» и поставьте галочку «Урегулировать Претензию по этой перевозке». Гарантия с урегулированной Претензией автоматически перейдёт в архив.
Подписание договораЕсли Претензия не будет урегулирована в трёхдневный срок, юристы ATI.SU подготовят договор цессии в АТИ-Доках. Чтобы подписать договор цессии, у вас должен быть загружен
сертификат квалифицированной электронной подписи в АТИ-Доках.
Оплачена ATI.SUПосле подписания договора цессии вы получите выплату от ATI.SU.
В выплате отказаноЕсли юристы ATI.SU откажут в выплате после рассмотрения Претензии, причина будет указана рядом со статусом. Чтобы увидеть причину, нажмите «Почему?».
Если вы не согласны с причиной, напишите тикет в наш юридический отдел.