Как оформить гарантию

Чтобы подать заявку на гарантию оплаты перевозки:
  1. Проверьте, доступна ли гарантия оплаты для вас и вашего контрагента.
  2. Убедитесь, что на вашем виртуальном счёте положительный баланс.
  3. Приложите документы перевозки, отправьте заявку и дождитесь окончания модерации.

Комиссия

За оформление Гарантии оплаты перевозки мы берём комиссию — от 2% до 5% от стоимости перевозки. Комиссия зависит от нашей оценки надёжности грузовладельца. Чем ниже оценка надёжности грузовладельца и чем больше объём выданных на него гарантий, тем выше комиссия.
Чтобы узнать размер комиссии при работе с конкретным заказчиком перевозки, на странице сервиса введите в форму ИНН контрагента и укажите стоимость перевозки.
Плата за гарантию списывается до модерации. Если мы отклоним заявку, то атисы вернутся обратно на счёт.

Кто может воспользоваться Гарантией оплаты перевозки ATI.SU

Для доступа к услуге должны выполняться следующие условия:
  • наличие зеленого балла за подтверждение аккаунта;
  • положительный баланс виртуального счёта;
  • контакт имеет право тратить атисы.
Также у вас должен быть загружен сертификат квалифицированной электронной подписи в АТИ-Доках, чтобы подписать договор цессии в случае неоплаты заказчиком перевозки.

Гарантия при работе с грузовладельцем

Для вашего контрагента гарантия может быть недоступна или иметь ограничение по максимальной стоимости перевозки. Чтобы проверить доступность гарантии при работе с конкретным заказчиком перевозки, на странице сервиса введите в форму ИНН контрагента и укажите стоимость перевозки.

Необходимые документы

Загрузите договор-заявку или договор и заявку на перевозку. В документах обязательно должны быть явно указаны:
  • даты перевозки;
  • стоимость перевозки;
  • условия оплаты — наличие предоплаты или отсрочки.
Если вы оформляете гарантию после того, как загрузили машину, приложите к заявке транспортную накладную.

Модерация

Заявки рассматриваются по будням в рабочее время — с 10:00 до 18:00 (МСК). Рассмотрение заявки занимает до 1 часа.

Статусы заявки на этапе модерации

На модерации
Вы можете отозвать заявку с модерации до того, как юристы её одобрят.
Отклонена
Если заявка не пройдёт модерацию, её статус изменится на «Отклонена», причина будет указана рядом со статусом. Чтобы увидеть причину, нажмите «Почему?».
Принято. Ожидает оплаты от заказчика
Когда заявка успешно пройдёт модерацию, её статус изменится на «Принято. Ожидает оплаты от заказчика» до конца перевозки. Чтобы изменить статус после даты оплаты, сообщите нам об оплате перевозки заказчиком или подайте Претензию, если заказчик не платит.
Вам помогла эта статья?