ГлавнаяЧастые вопросыАТИ Курьер → Как отправить письмо или посылку

Как отправить письмо или посылку

Чтобы создать отправление, перейдите в сервис «АТИ Курьер» с главной страницы ATI.SU.
Из бокового меню
Из вкладки «Все сервисы»
Введите все данные отправления: ваш адрес и адрес получателя, тип отправления (письмо или посылка), его параметры и дату отправки.
Заполните данные отправления
Если вы отправляете сразу несколько посылок одинакового веса и объёма, введите дополнительные параметры и количество мест.
У посылок есть дополнительные параметры
Обязательно укажите точный адрес, включая улицу и дом. Если указать не все параметры, калькулятор отобразит не все тарифы. Также от улицы и дома может зависеть окончательная стоимость перевозки.
Чтобы увидеть максимальное количество тарифов, заполните данные подробно
Если вам нужно отправить партнёрам документы и сразу получить обратно, поставьте галочку в пункте «Доставка с возвратом».
Оформите доставку с возвратом, если вам нужно получить отправление обратно
Нажмите на кнопку «Подобрать тариф».
Ниже вы увидите предложения от транспортных компаний: они отличаются по стоимости и сроку доставки. Чтобы выбрать подходящий тариф, нажмите на его цену в атисах (1 рубль = 1 атис).
Выберите подходящее предложение от курьерской службы
Укажите контактную информацию об отправителе и получателе.
Укажите данные контактных лиц
Если вы хотите указать дополнительную информацию о перевозке (например, особенности упаковки) или условия встречи курьера, напишите её в примечании.
Нажмите на кнопку «Примечание», чтобы вписать дополнительные условия
Если вы хотите дополнительно застраховать отправление, поставьте галочку в пункте «Застраховать отправление на» и введите нужную сумму.
Дополнительно можно оформить страховку отправления
У страхования посылок есть ограничение: чтобы оформить страховку более, чем на 3 000 рублей, потребуются подтверждающие документы.
Если подтверждающих документов нет — отметьте это дополнительной галочкой
По умолчанию уведомления об изменении статуса перевозки приходят всем контактам фирмы в колокольчик и мобильное приложение. Если вы хотите дополнительно получать их на почту, отметьте это соответствующей галочкой.
Если другим контактам не нужно получать информацию по АТИ Курьеру, они могут изменить настройки уведомлений.
Если вы хотите создать черновик и позже вернуться к его заполнению, нажмите на кнопку «Сохранить, дозаполнить позже». Черновик будет сохранён во вкладке «Ваши отправления».
Сохраните черновик, чтобы заполнить его позже
Когда вы вернётесь к черновику, тариф нужно будет выбрать заново. Это связано с тем, что стоимость перевозки могла измениться.
Нажмите на кнопку «Заказать отправление» ниже или в блоке расчёта тарифа.
Перейдите к оплате по кнопке «Заказать отправление»
Отправление нельзя оформить, если на счёте не хватает атисов или у вас нет прав, которые позволяют их расходовать.
Как только отправление будет оплачено, заявка отправится на рассмотрение транспортной компании.
Курьер позвонит вам перед тем, как подъехать, заберёт документы или посылку. Отправление взвесят и отправят.
Отследить статус заявки можно во вкладке «Ваши отправления» или во вкладке «История» у каждого отправления.

Доставка в пункт выдачи

По умолчанию доставка осуществляется «от двери до двери». Если вы хотите отправку в пункт выдачи, в примечаниях к адресу получателя необходимо указать, что он самостоятельно заберёт отправление из пункта выдачи.
Укажите адрес пункта выдачи в примечании к отправлению
Вам помогла эта статья?
Как отследить отправление