АТИ собирает информацию о пользователях в их Паспорте и Карточке: откуда фирма, ее контакты, отзывы о ней и претензии от других пользователей.
Как узнать, что партнер по грузоперевозкам пользуется своим аккаунтом в АТИ.
Что делать если вам не оплатили перевозку в АТИ, повредили груз или произошла другая неприятная ситуация.
За что начисляются баллы в АТИ, как увеличить баллы, что означают желтые и красные звезды.
Где посмотреть рекомендации фирмы в АТИ и как оставить о ней отзыв.
За что дают место в рейтинге, как рассчитывается рейтинг в АТИ, и кто в нем есть.
За что дают награды в АТИ, и что они означают.
График претензий и отзывов на форуме “Недобросовестные партнеры” покажет надежность партнера. Есть ли задержки оплаты рейса, как быстро решают конфликтные вопросы.