ГлавнаяЧастые вопросы → Паспорт участника ATI.SU

Паспорт участника ATI.SU

Паспорт — это то, как вас видят другие участники ATI.SU и как вы сами будете оценивать других участников. В паспорте и карточке информация о фирме и её репутация: рекомендации, претензии, статистика работы.

Выберите вопрос


Подтверждённый аккаунт ATI.SU показывает другим участникам, что вы реальная фирма или физлицо. После получения зелёного балла можно участвовать в Рейтинге ATI.SU, оплачивать лицензии без наценки, добавлять Рекомендации и многое другое.

АТИ собирает информацию о пользователях в их Паспорте и Карточке: откуда фирма, ее контакты, отзывы о ней и претензии от других пользователей.

Как узнать, что партнер по грузоперевозкам пользуется своим аккаунтом на ATI.SU.

Что делать если вам не оплатили перевозку на ATI.SU, повредили груз или произошла другая неприятная ситуация.

За что начисляются баллы в ATI.SU, как увеличить баллы, что означают желтые и красные звезды.

В Паспорте участника ATI.SU вы можете увидеть его финансовое положение и долги, признаки фирм-однодневок и связи с другими юрлицами, участие в судах и многое другое.

На АТИ можно отличить перевозчиков с собственным транспортом от посредников.

Значки — это виртуальные отметки, которые влияют на уровень доверия к вам других участников ATI.SU и выделяют на фоне других участников. У аккаунтов со значками больше шансов получить заказ или найти исполнителя.

Участники могут добавить свою ассоциации на ATI.SU, чтобы рассказать о своём сообществе и выделиться среди пользователей.

Отметка выделяет перевозчиков с собственным транспортом среди участников ATI.SU, показывает грузовладельцам реальных исполнителей вместо посредников.

Где посмотреть Рекомендации фирмы на ATI.SU и как оставить о ней отзыв.

Что такое Рейтинг участников ATI.SU и как с ним работать

Какие факторы влияют на место в Рейтинге ATI.SU и как подняться выше

За что дают награды на ATI.SU, и что они означают.

График претензий и отзывов на форуме «Недобросовестные партнеры» покажет надёжность партнёра. Есть ли задержки оплаты рейса, как быстро решают конфликтные вопросы.