ГлавнаяЧастые вопросыОплата и подключение → Персональные счета контактов

Персональные счета контактов

Контакты — это сотрудники фирмы, у которых есть доступ к аккаунту ATI.SU. Им можно дать права на проведение сделок, оформление заявок, управление другими контактами и так далее.
Кроме того, вы можете создать контактам персональные счета. Это позволит установить лимит на расходы сотрудников и отслеживать на что они тратят средства. Как работать с персональными счетами — мы рассказали в этой статье.

Включение персонального счёта

Часть услуг на сайте, например, приоритетный показ, проверки или подписки, оплачиваются атисами.
У каждой компании есть общий счёт с атисами, которым могут пользоваться все сотрудники, у которых есть доступ к регистрации. Если вы хотите ограничить доступ сотрудника к общему счёту, вы можете включить контакту персональный счёт.
В Кабинете участника ATI.SU, в контактной информации нужного сотрудника нажмите на стрелку вниз напротив имени. В раскрывшемся меню нажмите на кнопку «Включить персональный счёт».
Как включить персональный счёт
Контакты сотрудников в Кабинете
После этого на счёт сотрудника можно будет перевести атисы с общего счёта.
Как включить персональный счёт
Сотрудник с включённым персональным счётом
Включить персональный счёт может только сотрудник с доступом «Руководитель» или «Администратор».
Переводить деньги со счёта на счёт также может только «Руководитель» или «Администратор».
С момента включения персонального счёта, атисы за услуги, которыми пользуется сотрудник, будут списываться с его счёта.
Это касается следующих услуг:
  • приоритетный показ грузов и машин,
  • подписка на грузы (если не подключены безлимитные подписки),
  • SMS-уведомления по подписке на грузы,
  • режим Стелс (если не подключен безлимитный Стелс),
  • проверки,
  • подписание документов электронной подписью в АТИ-Доках,
  • тендер виден всем.
    За выставление и урегулирование претензий, а также за сообщения на форуме «Недобросовестные партнёры», атисы по-прежнему будут списываться с общего счёта.
    Оплата лицензий атисами также возможна только с общего счёта.

    История списаний

    Историю расходования атисов вы можете посмотреть на странице «Операции по счёту».
    Если вы включили персональный счёт для своего контакта, то сможете посмотреть только его списания, выбрав его имя в фильтре и нажав на кнопку «Показать отчёт».
    История операций по счёту
    История операций по счёту

    Запрет на использование виртуального счёта

    Если вы хотите ограничить доступ сотрудника к расходованию атисов, вы можете запретить ему доступ к виртуальному счёту.
    Сделать это можно, отредактировав его контакт и убрав галочку напротив «расходовать атисы с виртуального счёта». Это ограничит ему доступ и к общему счёту, и к персональному. Сотрудник не сможет пользоваться услугами, которые оплачиваются за атисы, пока ему не снимут запрет. Уже подключенные подписки и Приоритетный показ будут приостановлены.
    Как запретить расходовать атисы
    Как запретить расходовать атисы

    Отключение персонального счёта

    Персональный счёт можно удалить. Тогда контакт снова начнет расходовать средства с общего счёта фирмы.
    Сделать это можно там же, где включается персональный счёт, в Кабинете участника ATI.SU, в разделе контакты. Нажмите на стрелку справа от названия контакта и выберите пункт «Удалить персональный счет».
    Все средства на счёте контакта, будут переведены на общий счёт. Тоже самое произойдёт, если вы удалите контакт с персональным счётом.
    пополнение персонального счёта контакта
    Отключение персонального счёта

    Пополнение персонального счёта контакта

    Чтобы пополнить персональный счёт контакта, в личной информации пользователя, нажмите на кнопку «Пополнить».
    пополнение персонального счёта контакта
    Пополнение персонального счёта контакта
    Укажите, с какого счёта перевести деньги, с общего счёта регистрации или с персонального счёта другого контакта и сумму пополнения.
    Если на общем счёте недостаточно атисов, то нужно сначала пополнить общий счёт, а потом сделать перевод нужному контакту.
    Пополнять и переводить атисы могут только контакты с правами «Администратор» или «Руководитель».
    пополнение персонального счёта контакта
    Пополнение персонального счёта контакта
    Вам помогла эта статья?